Избегание стрессовых ситуаций
Здравствуйте!
Выход из стрессовых или не комфортных ситуаций избегание или убегание. Я не могу по другому.Мне это часто вредило я бросал институт где я проучился 2 недели но подвергшись насмешкам и травли со стороны однокурсников я тут же ушел и не жалею до сих пор. я часто бросал работу которую искал долго но меня хватало на 1 день потом я чувствовал такую сильную тревогу и страх с которой не мог справится.
Связываю это с психологической незрелостью. Вопрос возможно ли это исправить работой с психологом и сколько на это нужно времени
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ева Вжечинская
Доброе утро, Андрей. Конечно, у вашего состояния есть причины, но, на мой взгляд, "психологическая незрелость" это слишком широко.
В индивидуальной работе с психологом возможно выйти на истинные причины того, что за этой тревогой и страхом стоит. И тогда будет понятно, как по-другому вы могли бы справляться со стрессовыми ситуациями, чтобы не приходилось убегать.
Но сказать, сколько на это нужно встреч, очень сложно, все зависит от степени глубины этих причин. Вряд ли за 1 - 2 встречи возможно изменить то, с чем вы живете уже как минимум 20 лет (хотя у меня есть предположение, что гораздо дольше). Приблизиться к внутреннему пониманию того, от чего вы бежите и зачем, вполне реально за 1-5 встреч, но для внутренних перемен нужно время.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Добрый день!
Да исправить это возможно, работа с психологом может быть эффективна во всех указанных направлениях:
- самооценка и самоидентификация;
- расширение зоны комфорта;
- проработка страхов;
- новые модели поведения.
Скорость проработки во многом зависит и от Вас. От того, что конкретно Вы вкладываете в понятия "некомфортная ситуация", "стресс", "психологическая незрелость". Что для Вас является таковым? + от того с какой скоростью Вы готовы двигаться, учитывая, что придётся работать с не особо приятными вещами (страхи и т.п.), ранее от которых Вы уклонялись. Тут же важна мотивация: почему Вы задались этим вопросом? Вы решили это исправить? Зачем Вам это нужно? Почему сейчас?
Если работать со мной, то от 10консультаций. За это время можно диагностировать все вышеуказанные сферы, составить программу и цели по каждой, проработать часть материала.
Многое зависит от Вашего желания и готовности к изменениям :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Такой способ реакции (убегание) на стрессовую ситуацию заложен глубоко в вашем бессознательном, возможно, ещё в детстве . Просто разговорами и пониманием того, "что это неправильно", делу не поможешь. Хороший вариант для вас- гипнотерапия, достаточно должно быть 1-2х сеансов.
психолог онлайн
Андрей, доброго дня!
Обратила внимание, Вы пишите, что "не жалею до сих пор" об уходе из института. Но при этом пишите, что "мне это часто вредило".... Избегание стрессовых и не комфортных ситуаций природно для человеческого организма. Потому что стресс может быть угрозой целостности организма. Возможно вопрос не в избегании стрессовых ситуаций, а в чем-то другом.
Консультация с психологом или психотерапевтом поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации. Предварительное количество встреч для знакомства и диагностики проблематики 5 встреч один раз в неделю. Дальше по необходимости. Возможно за 5 встреч Вы все для себя проясните.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день
Неверным будет говорить о конкретных сроках, потому что нет четкого понимания, что лежит в основе этих проявлений - какой именно прошлый опыт.
Работа с психологом способствует формированию новых коупинг стратегий, умений справляться со страхами и тревожностью, проработке событий, привевших к подобным особенностям реагирования.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы.