Снится человек которого видела несколько раз в жизни, мысль о нем бъет в голову уже два года
Уже почти два года из головы не выходит мысль о человеке. Она бъет в голову. Почти все врем снится,мы гуляем,он обнимает меня, очень нежен со мной, все с очень положительными эмоциями. Во сне я очень счастлива. Когда я просыпаюсь, очень долго не могу прийти в себя. Через несколько месяцев я стала просыпаться вся в поту(со здоровьем все хорошо),затем обострилась аллергия, которой не было несколько лет.Мы всего несколько раз виделись по работе. Отношений не было.После примерно полугода меня отпустило, но он сново по работе написал, я ответила он промолчал. У меня все началось с начала. После года таких мучений, я договорилась о встрече с ним, по предлогу работы. Он сразу согласился, потом то исчезал, то появлялся с извинениям, и объяснениями. И каждый раз появлялся ровно в тот момент, когда меня отпускало.То сердечки посылал, то во время обсуждения (переписки)самой работы исчезал резко. По итогу спросила, почему он так себя ведет, то сердечки, то даже по работе не отвечает, на что было ответ что то напридумывала и он так общается со всеми девушками. Вроде меня немного отпустило. Но затем все снова рано утром могу проснуться и сердце колотиться как будто высокая температура. С тех пор мы не виделись,везде я его удалила. Много читала в инете про такие вещи, дело либо в моем подсознании которое завуалировало проблему внутреннюю которую я сама не замечаю(у меня никогда не было парня и никаких симпатий ко мне они не проявляли, но я никогда сильно об этом не грустила, у меня интресная работа связанная с детьми и в финансовом плане тоже очень не плохо, работа меня поглащает либо дело в нем, что он в тайне гредит моим образом (профессия у него очень творческая, связанная с развитой фантазией) но по каким то причинам не выбирает наладить отношения со мной в жизни.Еще один раз мне снился сон, что он превращается в дракона и я его побеждаю мечем. Я бесстрашная в этом сне. После этого меня отпустило на какой то период. До этого около 5 лет назад у меня была похожая проблема, но в тот раз все закончилось разговором и моим похожим вопросам (ответ парня, кстати, был такими же словами «ты что то напридумывала себе»). И еще в тот раз помню что все чувства, сны и состояния ушли после сна где я спросила не злиться ли он на меня и сказала прости меня. Никаких отношений не было вообще.
Я пробовала посещать мероприятия, заводить знакомства, про спорт молчу (моя работа связана со спортом) одним словам базовые вещи не помогли. Ощущение,что я хожу с ума. Как избавится?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая и интересная. На данном этапе, больше вопросов, чем овтетов. И то, что я могу Вам предложить - исследовать, что же происходит, укладывать это по полочкам и работать с тем, что окажется важным и актуальным. Вполне вероятно, нас ждут сюрпризы :) Формат работы,который, на мой взгляд, будет эффективен, в таком стиле:
А с кем Вы обычно гуляете? Кто Вас обнимает? Кто нежен с Вами? Отчего Вы испытываете положительные эмоции? Вы счастливы? Что делает Вас счастливой?
> подсознании которое завуалировало проблему внутреннюю которую я сама не замечаю
А если бы Вы могли заметить, какая это могла бы быть проблема?
> И еще в тот раз помню что все чувства, сны и состояния ушли после сна где я спросила не злиться ли он на меня и сказала прости меня.
И что Вы об этом думаете?
> Я пробовала посещать мероприятия, заводить знакомства, про спорт молчу (моя работа связана со спортом) одним словам базовые вещи не помогли.
А какая была цель? Не помогли в чём?
> Ощущение,что я хожу с ума.
Что конкретно Вы чувствуете?
> Как избавится?
от чего именно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина! Мы устроены так, что при встрече с человеком противоположного пола интуитивно считываем информацию о нём в течение нескольких секунд. Если понравился "с первого взгляда", значит, этот человек очень подходит для рождения здорового, жизнеспособного потомства. Похоже, вам тот мужчина подходит, поэтому ваше подсознание постоянно возвращает ваши мысли к нему через сны. Другой вопрос- подходите ли вы ему, или он ищет (если ещё не нашёл) другой вариант....
психолог онлайн
Добрый день, Ангелина!
Наше подсознание хранит вытесненную информацию, труднопереносимые эмоции, волнительные фантазии. Так как у Вас не было отношений, то симпатия к этому парню захватывает Вас всецело. Вы непроизвольно проецируете на него всю накопленную возбужденную энергию, которая разряжается во снах.
Я предполагаю, что у Вас очень много эмоций, с которыми Вам трудно справиться.
Я рекомендую Вам выбрать психолога и разобраться с этой ситуацией. Сверхэмоциональность снов будет со временем прояснена и исследована.
Желаю Вам обрести спокойствие и уверенность в себе!)