Жена говорит, что я тиран. Что делать?
Здраствуйте. Жена постоянно твердит, что я тиран, потому что говорю что ей делать, особо её мнение не спрашиваю. К примеру, покупка техники - она хочет красиво, а я хочу надежно и функционально. Понятно, что она женщина и все такое, но ведь это не логично!? И не переубедишь! В итоге дошло до того, что я просто перестал считаться с её мнением. В итоге, я тиран. Да, иногда я прихожу после работы немного усавший, нервный, могу злость срывать на ней, повысив голос. Могу срываться по всякой ерунде. Знаю, что не правильно, но не всегда могу контролировать это. Помогает только временное пребывание на расстоянии. Потом снова соскучились друг по другу и все хорошо какое-то время. Мы любим друг друга, но проблему эту решить никак не можем. Подскажите, как находить общий язык? Как быть помягче с ней? Как не обижать её, но в тоже время действовать рационально? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! А почему бы вам не попробовать совмещать красивое с рациональным? Предлагайте из несколько рациональных вариантов ей самой выбрать наиболее понравившийся. Идите на компромисс.
психолог онлайн
Здравствуйте, Краноним. Находить ОБЩИЙ язык можно только с человеком, мнение которого Вы уважаете, то есть, мнение которого имеет для Вас ценность. А Вы пишете "..особо её мнение не спрашиваю..", "..просто перестал считаться с её мнением..", да еще и "..могу злость срывать на ней..", "..могу срываться по всякой ерунде..". Вот это все - точно не про уважение! Но тогда, о каком ОБЩЕМ языке можно говорить?
И еще у меня сложилось такое впечатление, что Вам зачем-то нужно быть все время правым. А зачем Вам нужно быть все время правым?
Чего Вы хотите: быть ПРАВЫМ или ЛЮБИМЫМ?