Отношения.
Мы с парнем встречаемся 3 года.Я его люблю и он меня любит.В отношениях все хорошо не ругаемся ,на других девушек вообще не смотрит.Я знакома с его братьями.Он решил познакомить меня со своей мамой.Он рассказал ей про меня и тут начался скандал.Она котегорически против меня.Просто у нас с ним разные нации.И он решил расстаться со мной потому что его мама сказала либо ты сам с ней растанешься,либо я сама с ней поговорю.Я знаю ему плохо без меня, как и мне без него.Что можно сделать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вам остается надеяться, что его чувства к Вам одержат победу над традициями и устоями. Вам остается смириться и продолжать верить в Вас и Вашу любовь.
психолог онлайн
Добрый день
Возможные варианты, мне кажется, Вы и сами себе представляете - разговор с ним, с его мамой и т.п., осталось принять решение. Попробуйте расписать плюсы и минусы каждого пути, и, учитывая самый приоритетный на сегодняшний день, начинайте действовать. Однако, Вы должны быть готовы, что несмотря на все усилия, можно не достичь позитивного результата.
Если решитесь на беседу с мамой молодого человека - спросите, почему её так пугает национальность? Как это соотносится с Вашей личностью? Характеризует ли как-то её сына, если он встречается с такой девушкой?