Я хочу умереть!
Уважаемые психологи, я прошу у Вас помощи, я хочу умереть, мне всего 19 лет, но я не хочу жить больше, моя жизнь катится ко дну, иногда я задумываюсь о том, что бы специально делать себе больно физически, что бы не было так больно в душе. Все началось с того, что я переехала в новый город учится, я не хотела учится на бухгалтера, но родители настояли на этом, первый месяц все было хорошо я старалась показать что я хочу и могу учится, но потом в один момент мне стало очень скучно и я пошла искать работу, найдя работу, я начала пропускать учебу так как мне больше нравилось работать, на учебу я шла с плохим настроением, а приходила с еще хуже, а на работе хоть и было тяжело, но мне это нравилось, и я всегда приходила домой с хорошим настроением, спустя 2 месяца, я совсем забросила учебу, мои родители вначале очень сильно ругались но я все равно делала по своему и меня никто не мог остановить, потом началось то, что я больше всего не люблю вспоминать, я начала принимать наркотики, вначале все было хорошо, но потом я поняла что моя жизнь стала невыносимой, я бросила работу, месяц сидела одна в квартире и никуда не выходила, я просто лежала, просто ничего не делала, дальше я поняла, что мне все равно нужны деньги, и я начала искать новую работу, меня приняли, но с новой работой пришли новые проблемы, мне очень сильно запал в душу один человек, мы начали общаться, потом я пригласила его к себе по правде скажу через неделю мы с ним переспали, но он изначально говорил мне что он мне не нужен, и что бы я не влюблялась, а я наивная дура пропускала его слова между ушей, не давно он пришел ко мне опять я так не хотела его отпускать, что когда он одел куртку я стала на колени обняла его за ноги и сквозь слезы сказала не уходи, но ему было плевать у меня случился нервный срыв я пол часа не могла ничего сказать меня всю трясло и он это все видел, мне очень стыдно, но я не знала больше способа удержать его кроме того, как устроить скандал, сейчас я понимаю что я еще больше его оттолкнула от себя, просто отпугнула своим поведением.. я не знаю что мне дальше делать. У меня большие проблемы с деньгами, я плохо общаюсь со своей семей так как они меня не могут простить за то, что я бросила учебу, у меня нет друзей, мне нет кому выговорится, тот у ком я вижу поддержку меня просто игнорирует.. Я ПРОСТО ХОЧУ УМЕРЕТЬ и всех этих проблем не станет.. все пройдет.. помогите мне, если я останусь одна, я себе этого не прощу...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дорогая Виктория!
У Вас все еще будет хорошо, пожалуйста, очень Вас прошу, не отчаивайтесь!
Я думаю, что Вы просто хотите умереть, для той старой жизни, в которой накопился клубок проблем и родиться в новой жизни. Это может случится с Вами в любую минуту, но у Вас внутри, в Вашей душе. Вы молоды и у Вас все впереди. Скажите себе: "Я умираю для этой старой жизни! Я начинаю новую жизнь!". Постарайтесь извлечь из своего прошлого уроки и жить дальше. Вы были верны себе и решились бросить учебу, но потом что - то в Вас сломалось, без отсутствия поддержки родителей и от переполнения чувством вины за Ваш поступок. Но это Ваша жизнь и Вам решать как ее строить и какие в ней делать ошибки! Вспомните, как Вы ходили на работу, как Вам нравилось работать, пусть это станет Вашим ресурсом на данный момент. Вы встретите еще свою половинку, мужчину, который не уйдет от Вас. Те кто уходят и не любят нас, пусть будут себе счастливы в другом месте. Вам разве нужна любовь из под палки?
Переведите дух, найдите работу, а потом прислушайтесь к себе и спросите себя: "Чего я хочу от жизни? Кем я хочу быть?" Возможно Вы совсем не хотели быть бухгалтером, но Вас не услышали вовремя. Услышьте сами себя, сейчас! Вы можете работая, учиться заочно, но там где Вам самим понравиться, а может и не нужно нигде учиться. Сейчас люби с 2 высшими образованиями, бывает не могут найти работу. Высшее образование - это еще не показатель успеха в жизни. Конечно, лучше иметь профессию, но ту которая по душе.
Если трудно справиться самому, попытайтесь найти бесплатного психолога, они есть при церквях и городских социальных службах.
Я искренне надеюсь, что Вы выйдете из кризиса и будете в безопасности.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Желание сбежать, спрятаться от проблем, в сон, под одеяло, к маме в животик, в наркотическое опьянение, и в том числе и так кардинально, в смерть - бывает у многих. Но важно помнить, что это лишь временное проявление нашей слабости и не более. А Вы к тому ещё и сильно запутались, сбились со своего курса.
И наблюдается также склонность к различного рода зависимостям - не только нарко, но и эмоциональной - к парню.
Исправить всё это в себе можно. Но необходимо сильное желание и готовность работать над собой, причём довольно длительное время. Вы готовы к этому?
Дополнение от автора
Я готова сейчас на все, ради того, что бы изменить себя, что бы стало лучше, я хочу выйти из этой депрессии, но я даже не знаю с чего начать..
психолог онлайн
С визита к психологу.
Самостоятельно сориентироваться вряд ли получится.
психолог онлайн
Добрый день
Искренне сочувствую Вам в сложившейся ситуации, проблем и правда много, без помощи специалиста и объективного взгляда со стороны довольно трудно будет разобраться со всем. Однако помните, что это не навсегда, это лишь этап Вашей жизни, который закончится, и будет другое, более светлое время! Ведь попросить о помощи и признать наличие сложностей - уже поступок сильной личности, которая сможет с этим справиться.