Отношения с свекровью
Мы с мужем живём со свекровью и её мамой. Свекровь человек не плохой но её много и хочет нам во всем помочь,подсказать и быть нужной. Я иногда срываюсь и ссоры с мужем из за неё. Не хочет отпускать сына. Плюс не даёт ехать в другой город к моей маме. Или пускает меня с ребёнком
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Не совсем понятно, что конкретно Вы хотите спросить… Но сразу скажу, что изменить свекровь не сможет ни один психолог, пока сама свекровь этого не захочет. В вашем случае Вы можете лишь изменить свое отношение к этой ситуации.
«Свекровь человек не плохой но её много и хочет нам во всем помочь,подсказать и быть нужной» - быть нужным важно для любого человека. Вы тоже мать и будете или тещей, или свекровью. Сейчас можете пофантазировать на тему – как Вы будете себя вести с семьей вашего уже взрослого ребенка. Поставьте себя на место свекрови. В чем смысл ее жизни? Что доставляет ей радость? Что она хочет по отношению к вашей семье? Если ее много, то вы можете с ее помощью уделять больше времени себе и своим увлечениям, хобби? Если вы поймете, что свекровь может быть вашей союзницей и помощницей – ваша жизнь станет гораздо приятней и в ней меньше будет скандалов с мужем из-за его мамы.
И еще, женщина, которая родила и воспитала мужчину, с которым вам хорошо – достойна уважения и благодарности. Начните с мысленных благодарностей. Катюша, когда будете готовы – поблагодарите вслух. Это всегда сближает. И свекровь немного по-другому будет относиться к вам и вашей семье.
Мудрости вам в принятии решений.