оплата труда
Добрый День! всех с прошедшим Праздником! Скажите (или подскажите) кто-то знает практического психолога,работающего в противотуберкулёзной службе у нас в Украине? Если да, то в какой области и в каком стационаре или диспансере? У меня возникла неоднозначная ситуация на работе(Одесский областной противотуберкулёзный диспансер) по моей зарплате. Я работаю уже на протяжении 10 лет практическим психологом, консультирую пациентов с различными формами туберкулёза и ВИЧ-инфекцией, а также их близких и родственников. На протяжении последних трёх лет пытаюсь добиться повышения должностного оклада на 60% и ничего не получается. Писала запросы в Департамент здравоохранения и минсоцполитики, но увы...Просто если вы знаете кого-нибудь, кто работает в данной сфере ответьте, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый день, Анжелика!
К сожалению, у меня нет таких знакомых, работающих в гос. структуре... Но есть коллеги, работающие в программах ООН по борьбе с ВИЧ/СПИДом, а также в других БО. Хочу поддержать вас в вашем стремлении к улучшению условий и в том нелегком пути, который вы избрали, помогая и поддерживая людей с таким статусом. Хотелось бы, чтобы работа с соответствующими проблемами вознаграждалась на должном уровне и была ценна для нашего государства так же, как и в других странах. Удачи вам в вашем стремлении!
С уважением.