Помогите мне сдохнуть.
Моя жизнь- это 28 лет дерьма. Думаю о самоубийстве уже 5 лет с тех пор, как перестали видеться с подругой, в которую безответно был влюблён, и потерял все заработанное, хотя и до этого тоже не всё гладко было: сложные отношения с родными, подзатыльники и угрозы сдать в интернат от них, издевательства сверстников, рос без отца, часто болел и т.п. Понимая, что бывает и хуже, только лишний раз убеждаюсь, что эта жизнь дерьмо. В январе была уже и попытка самоубийства, когда перед сном наглотался таблеток, но, к сожалению, меня спасли.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хорошо, что Вы обратились. Жизнь на самом деле не простая штука (я думаю Вы это оценили уже). Важно задавать вопросы себе не "Зачем мне это?", а "Для чего мне это, чему эта ситуация меня учит, какие возможности дает?... Для того, чтобы разобраться во всем и найти желание двигаться дальше, нужно поработать вместе с психологом. Я думаю, что у Вас получится, ведь первый шаг Вы сделали!
психолог онлайн
Добрый день! Если это состояние действительно длится так долго, то велика вероятность того, что у Вас депрессия. Вполне возможно, что не шуточная. Самостоятельно с ней справиться практически невозможно. Очень стоило бы поработать с грамотным психотерапевтом. Беда в том, что замотивировать себя на подобную работу в таком состоянии само по себе является проблемой. По этому, если такое возможно, заручитесь поддержкой близких. И, по возможности, не отказывайтесь от их помощи.
Если привлечение третьих лиц крайне не приветствуется, как минимум изучите тему, добавьте физические упражнения в свой распорядок дня. И при первом наплыве хорошего настроения, все-таки, не пожалейте денег и отправьтесь к специалисту. Получать удовольствие от жизни, вполне естественный психический процесс. И если этого не происходит, значит что-то "блокирует" его изнутри. Специалист, в данном случае, поможет найти это "что-то" и исправить.
Старайтесь не опускать руки. Через какое-то время, Вы можете быть очень благодарны себе, что не сдались.