Что с моей психикой?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что со мной происходит, потому что я начинаю уже бояться. Я разговаривая сама с собой, рассказываю как будет лучше, но разговариваю я вслух и иногда слышу вопросы в своей головы, отвечаю на них. После того, как поговорю, задумываюсь, а кому это я так страстно рассказываю.Также я часто меняю свое мнение, очень часто. За день до 20 раз. Например, сейчас я хочу простить парня, через 20 минут нет, и так по кругу.Поэтому и со свадьбой не можем определиться. Сейчас хочу, потом думаю нет, и так по поводу всего. Сплю я со светом, так как очень боюсь темноты, иногда даже мерещится что-то. За дверью висит курточка, я вижу в капюшоне лицо, очень страшно.. Когда-то я себе сказала, из-за этого страха , да и еще я много чего сама надумываю, легко сойти с ума. Помогите, подскажите, что не так..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Очень много людей разговаривают сами с собой. И это не является симптомом заболевания. Это дает возможность более объективно проанализировать какую-либо ситуацию, как-бы посмотреть со стороны. Также это способ справиться с одиночеством.
Безусловно, есть такое понятие, как слуховые псевдогаллюцинация. Однако, в этом случае человек слышит чужой голос, а не собственные мысли.
А так, вести диалог с собой это нормальный процесс структурирования времени.
По поводу изменения своего решения. Вы упомянули свадьбу - это весьма важное и волнительное событие. И логично, принимая его, колебаться и чувствовать неуверенность. В этом случае есть хороший, популярный способ принятия решения:
На листе А4 начертить две колонки и подписать сверху "да" и "нет". И, соответственно, проставить под каждым из ответов, что будет, если свадьба состоится, а что - если нет.
Это поможет принять решение и снизит тревогу, поскольку вы будете видеть все возможные варианты развития.
Спасибо за вопрос,
Удачи!