Раздражают парни
Здравствуете дорогие психологи! Начну с того что уже года два в моей жизни хаос,всё не так. Раньше я была весёлая,жизнерадостная,училась на отличном,но потом постепенно стала грустнее,дошло это до депресии. Я думаю что причина в том что я в то время влюбилась,наверно достаточно сильно. Мы встречались месяц до его ухода в другую страну,потом общались ещё два месяца в чате,однажды я ему ответила после два дня из обиды что он мне пишет раз в неделю,даже две. Мы ещё общались но очень мало и быстро,но никогда не руггались. Потом я зашла и увидела что он удалил свою страницу. Я смерилась,или так хотелось бы,с его уходом из моей жизни. Прошло почти год и с каждым днём всё хуже,потеряла интерес ко всему. Смотрю на парней и я чуствую отвращение,не могу и не хочу встречатся с ними,хотя они предлогают. Я не верю в любовь,я думаю что зто просто привязаность и не более. Скажите как я могу стать на белой полосе в своей жизни ? Как мне стать счастливой?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, анонимный автор!
Я сталкивалась ранее с похожими проблемами и, думаю, что могла бы вам помочь.
Универсальных рецептов по счастью, к сожалению, а быть может, и к счастью, у меня не существует. Я думаю, что наше счастье - это именно то, чему мы придаем наибольший смысл сейчас, в настоящий момент, и не чьи-то советы о том, как надо и о том, как лучше. Иногда это просто приятная мелочь, которую так и не назовешь, а ощущение счастья все же появляется. А может быть сегодня счастье - это что-то одно, а завтра - что-то другое. :)
И в то же время, в том чтобы "стать счастливой" и "на белой полосе" (если все так, как вы описали) ... есть проблемка. Если вы находитесь в депрессии, то путь к положительным чувствам у вас сейчас, возможно, перекрыт. Интересно было бы побольше узнать про это ваше состояние и понять, над чем бы можно было вместе поработать, если на то будет ваше желание.
Когда вам кажется что выхода нет и бывает как-то совсем уж тупиково - просто заставьте себя сдвинуться с места и начать что-то делать.
Вашу веселость, личные заслуги и возможно кое-что еще, можно смело внести в ваши ресурсы на пути к важной для вас цели и преодоления этой проблемы.
Вы правда думаете, что раздражение в сторону парней в вашем случае - это может быть как-то нехорошо?
Ведь любая важная для нас ситуация должна чем-то завершаться (если не продолжается), не так ли?! А если это завершение не приходит, и мы не знаем, как завершить ее - мы сами, хотим мы того, или не хотим, можем время от времени возвращаться к ее решению - завершению, и вместе с тем испытывать саамые разные чувства. Так может быть долго, может быть скоро, по-разному, и зависит это сугубо от вас.
И если вам будет важно разобраться в этой ситуации "хаоса"и найти для себя выход, стучитесь!
Рада буду поддержать. Веры вам!
Дополнение от автора
Ирина Бостан спасибо вам большое!