как простить измену,
после 4 лет совместной жизни из-за ревности и непонимания друг друга с упругой приняли решение о разводе.
после 6 мес не официального развода сошлись после чего узнал об измене.
как-бы на словах простил ее а в сердце появилась злость,ярость,не хочу терять семью но ижить с этим тоже сложно как быть??
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, nikc95!
А зачем вам прощать измену? "Боитесь терять семью", или чего-то другого?
Ваши чувства вполне ясны и, думаю, нужно найти безопасный способ их выразить и понять, что за ними скрывается.
Действительно ли вы хотели расстаться со своей женой, или же эти пол года были для вас своего рода попыткой доказать что-то себе и друг другу ?
психолог онлайн
после 4 лет совместной жизни из-за ревности и непонимания друг друга с упругой приняли решение о разводе.СДЕЛАВЛИ ПЕРЕРЫВ, КАК Я ПОНИМАЮ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОНЯТЬ СЕБЯ И СВОИ ЧУВСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ!
после 6 мес не официального развода сошлись после чего узнал об измене.А ПОЧЕМУ ВАМ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛИ?ВОЗМОЖНО ОТ ЖЕЛАНИЯ ОСТАВАТЬСЯ ПЕРЕД ВАМИ И СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ ЧИСТОЙ!Тогда это хорошо!ВОЗМОЖНО ЧЕЛОВЕК РЕШИЛ НАЧАТЬ НОВУЮ ЧЕСТНУЮ ЖИЗНЬ!
как-бы на словах простил ее а в сердце появилась злость,ярость,(ЗНАЧИТ НЕ ПРОСТИЛИ.НУЖНО ПОРАБОТАТЬ С ПСИХОЛОГОМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОТПУСТИТЬ ЭТИ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!)не хочу терять семью но и жить с этим тоже сложно как быть??(ДА, С ЭТИМ СЛОЖНО ЖИТЬ! НО РЕШАТЬ ВАМ!)Если что, можете обратиться! удачи!!