Найти себя
Добрый день,проблема в том,что сейчас такой период неопределенности,не могу понять,в какой области хочу работать, с молодым человеком тоже неопределённость,предложение было,но до свадьбы не дошло и на саму жизнь нет сейчас целей,не понятно,что происходит,может просто возраст сейчас такой??
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Для меня сейчас моя жизнь бессмысленная,такой период длится уже несколько лет и это угнетает,может и не стоит задумываться и просто плыть по течению,но это не мой вариант,я всегда стараюсь преодолевать препятствия и добиваться целей,но сейчас их нет,а время идёт...

психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга!
Сопереживаю...Возможно, произошло в вашей жизни тогда что-то такое, после чего вы ощущаете себя так угнетенно уже продолжительное время?
Понимаете ли вы, чего бы именно сейчас хотели?
Тема сомнений, поиски смысла, колебания в выборе пути - как раз то, что в ходит в зону моих профессиональных и личных интересов на данном этапе. И действительно, я считаю, что в любых сомнениях и неопределенности есть свой скрытый потенциальный ресурс.
Я бы не стала помещать чувства, которые вы стремитесь оправдать в какие-то рамки и поисследовала, что стоит за всем этим, вышеописанным. Если на то будет ваше желание - рада помочь.:-)
Дополнение от автора
Спасибо ответ,ничего просто в жизни не происходит,а мне хочется развития и движения,все стоит на одном месте во всех сферах жизни.
психолог онлайн
Понятно ваше стремление к развитию и движению. А от кого/ чего оно зависит, в вашем случае?
Ожидаете ли вы какого-либо "толчка" на своем пути?
Дополнение от автора
Это меня и от молодого человека,но мы не строим совместных планов,да и разговоров о будущем нет,он ждёт ,что я все буду предлагать и делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! А если пофантазировать и вернутся на несколько лет назад, когда Вы ставили цели... что тогда двигало Вами? что было тем "волшебным пенделем"? Как Вы думаете, в какой момент это все прекратилось, может, что то способствовало этому? Бывает иногда такие вот "застои" нужны, ведь благодаря им мы начинаем понимать, куда двигаться дальше... Попытайтесь переключится на что то другое, например, творчество (увлечение, хобби), а ответ может придти сам, ведь мозг работает над этим... Можно обратится к специалисту и вместе искать ответы! Успехов Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,Да я сама была этим волшебным пенделем,но со временем не все же от меня зависит,а уже от 2 людей,да может на самом деле надо и отвлечься,а там и ответ найдётся.