Устала жить
Постоянные мысли о смерти, как об освобождении! Муж, ребенок украли всю меня. Меня нет. И нет сил что то изменить. Очень жалею, что родила. Очень жалею, что вышла замуж. В замужестве искала спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Получила зависимость и гиперответственность за ребенка. Добивает, что у мужа жизнь продолжается. Он может в любое время сделать то, что ему хочется. Я привязана к дому и ребенку. Из за этого ненавижу сына, и, как следствие, себя. Понимаю, что проблемы у меня в голове. Но справиться с ними не могу. Более того от осознания, что «сама дура» нагребает еще сильнее. От мысли, что нужно поднапрячься, изменить себя и отношение к жизни, научиться радоваться мелочам и т.д. просто тошнит. Я сдалась!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
Сформулируйте пожалуйста свой запрос.
Видно много чувств и переживаний, но для того, чтобы смочь Вас чем-то поддержать - сформулируйте какую поддержку хотели бы получить.
Или достаточно побыть рядом с Вашими переживаниями, быть услышанной
и принятой...?
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.Похоже, Вы не сдались, раз обращаетесь сюда. Просто очень устали. Я Вам верю и сочувствую. Это тяжелый период в жизни у женщины- смотреть за ребенком и ждать мужа с работы. Немного не хватант информации, но опишу то, что увидела в Вашем письме. Спокойствия вряд ли мы найдем, пока живем. Жизнь- это не спокойствие, а наоборот- напряжение. Постоянно нужно делать какой- то выбор, что-то или кого-то отвергая и предавая. Выбираешь другого человека- предаешь себя. или наоборот. Во взрослой жизни только так,по другому не бывает.. Мне кажется, что вам с мужем по каким-то причинам не удается договариваться. Непонятно из письма, как у мужа жизнь продолжается, и он может в любое время сделать то, что ему захочется. Как будто Вам не хватает то ли права, то ли смелости просить, требовать что-то для себя- свободного вечера для отдыха, ужина в кафе, совместного с мужем или с подругой, или одной, возможности посещать места, где Вам интересно, оставив ребенка с мужем или с няней. От этого Вас тошнит. Чувство отвращения- это маркер границ. Как будто Вы зашли куда-то очень далеко,где Вам нет свободы и радости. Подумайте, от чего больше всего Вас тошнит. Может, напишите на бумаге. По списку, от самого сильного и дальше, вниз. Поговорите об этом с мужем.Чего Вам не хватает и чего хотите. Ведь это и его ребенок, и он несет за него такую же ответственность.И за Ваше, здоровье, психоэмоциональное,в первую очередь. учитывая Ваш сложный труд по уходу за ребенком. Разделите эту тяжесть с ним. Чувствуется обида на мужа. Мне кажется, Вам не поднапрячься надо, а перераспределить свою энергию, чтобы это не было для Вас так болезненно и одиноко.
психолог онлайн
самое первое и самое главное!УБЕРИТЕ ЖАЛОСТЬ!Перестаньте себя жалеть!!!Не для этого вы пришли в эту жизнь!!!ВТОРОЕ...Жизнь дана вам и вам ее жить!А смерть, есть лишь частица этой жизни, и задумана она не как ПРЕДАТЕЛЬСТВО САМОГО СЕБЯ, не КАК МАЛОДУШИЕ, А как ПОБЕДНЫЙ АККОРД ЧЕЛОВЕКА, ПРОШЕДШЕГО ВСЮ ЕЕ ДИСТАНЦИЮ от старта до финиша и преодолевшего самые разные препятствия на пути!!!Не сошедшего раньше времени и не дизертировавшего!!!А ПОБЕДИВШЕГО И ОСТАВШЕГОСЯ НЕПОБЕЖДЕННЫМ!! Если хотите, то "проигравшего" но С ПОБЕДОЙ ДУХА!!!!дизертиров, нигде не признают!!!выбор ваш!!!
А теперь о жизни!!!Жизнь, она разная......Как музыка...И не обязательно слушать только похоронные марши!
ЗАВИСИМОСТЬ, ГИПЕРОПЕКА???Это легко решается самым человеком......РАЗДАЙТЕ немного полномочия, и самой станет легче и для ближних поспособствуете их самостоятельности........Думайте!!!Но прежде всего ВЫКИНЬТЕ ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ!!Она как раз, в паре с самообвинением и разъедает вас изнутри!!!И НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО "ЗАВИДОВАТЬ"Себе!!!!!Как много в мире тех женщин, которые готовы многое отдать, лишь бы иметь ребенка , мужа, семью и МОЧЬ творить ОТНОШЕНИЯ, не впадая в крайности.....Веры, ясности мысли и Удачи!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
«Муж, ребенок украли всю меня» - невозможно украсть даже малу часть Вас без Вашего на то согласия. Вы перекладываете ответственность на других, так как сами не отвечаете за свою жизнь. И если Вы действительно хотите что-то изменить в своей жизни – действительно нужно будет напрячься. И самое сложное, что Вам нужно сделать – это принять тот факт, что Ваша жизнь – это только Ваша ответственность. Когда Вы это поймете и примете – Вам не на кого будет жаловаться. Вы самостоятельно будете принимать решения. Вы будете любить своего мужа и ребенка, а не думать о них, как об обузе, которая портит Вашу жизнь. По возможности – обратитесь к психологу, и Вы сможете вернуть радость жизни гораздо быстрее.
Когда «просто тошнит» от жизни – значит, что зашли слишком далеко в неудовлетворении своих потребностей. Успокойтесь и напишите на бумаге, какой бы Вы хотели видеть свою идеальную семью, свой идеальный день. Напишите список (не менее 30 пунктов), что Вам хотелось бы сделать и что Вас порадовало бы. Подумайте, что из этого списка Вы можете сделать уже сегодня или завтра? Сделайте это!
Жалость к себе часто возникает у людей, которые перекладывают ответственность за свою жизнь на других. Так же, когда есть неоправданные ожидания и обиды. В Вашем случае «В замужестве искала спокойствия и уверенности в завтрашнем дне», а получили то, что получили. Что для Вас спокойствие и уверенность в завтрашнем дне? Как Вы себе это представляли и на сколько сильно не получили? Что лично Вы сделали, чтобы получить желаемое? Или Вы ждали, что все само должно произойти? Обо всем этом Вам нужно подумать спокойно. Умереть Вы всегда успеете. А вот сделать свою жизнь интереснее, радостнее и счастливее можно попробовать уже сейчас.
Дополнение от автора
Людмила Леонидовна, хочется от этих мыслей избавиться. Вот и сегодня, муж обидел, а я уже себе представляю, как болтаюсь на веревке в гараже. Даже веревку приготовила. Но пока смелости не хватает. Поддержка тоже была бы очень кстати.
Марина Юрьевна, да, не хватает возможности побыть одной. На мужа обида усугубляет ситуацию. Мы перестали понимать друг друга. А может и не понимали вовсе. Муж и ребенок "случились" очень быстро, за 2,5 года (сыну 1,3). Когда я забеременела, я открыто призналась мужу, что не готова и сама с ребенком не справлюсь. Он убеждал, что всегда будет рядом и всегда будет помогать. Видимо мы по разному понимаем слово "всегда". Он оказался не обязательным, уходя на "15 минут" может вернуться через несколько часов. С ребенком играет, но я в это время чаще занимаюсь домашними делами. Часто муж ставит под сомнения мою усталость, по-скольку ему с ребенком возиться очень нравится. По поводу няни: я боюсь осуждения. Мол сижу дома, ничего не делаю, еще и няню нанимать. Да и деньги мужа, не мои. И дом не мой. Если бы не ребенок, давно бы ушла. Остаюсь не потому, что не хочу лишать ребенка отца, а потому, что сама не справлюсь. И да, мне очень одиноко.
Галлий Порфирьевич, Вы правы. Жалею себя и ненавижу за это. Иногда от ненависти к себе перехватывает дыхание. Понимаю, что я не в худших условиях. Может потому и есть возможность "болеть головой", коль о еде не беспокоюсь. Мое поведение на самом деле выглядит как неблагодарность. Но что то мешает мне радоваться, получать удовольствие от жизни. Ничто не имеет смысла. Слишком тяжело мне все это дается.
Алина Владимировна, до замужества обеспечивала сама себя. И ответственность за свою жизнь тоже несла сама. И, кстати, удовольствия от жизни тоже не получала. Думала это оттого, что одинока, что нет любимого человека. Потом встретила мужа. Забеременела и очень испугалась. Соврать о беременности не могла (патологически ненавижу ложь да и не умею врать), аборт же означал конец отношений. Муж очень хотел ребенка. Такое ощущение, что я обманула сама себя. Сейчас я полностью завишу от мужа. Иногда мне кажется, что ему нравиться тот факт, что я никуда не денусь. А делать жизнь веселее и интересней я все же пробую время от времени, только сил на попытки уходит все больше, а результаты радуют все меньше. Я чувствую себя в западне. Хочу вырваться, но не знаю как.
P.S.: уважаемые психологи, спасибо Вам за ответы!
психолог онлайн
Настоятельно рекомендую Вам обратится на очную консультацию к психотерапевту и/или психиатру.
Если это депрессия - прежде всего необходимо выйти из неё и далее разрешать сложившуюся жизненную ситуацию.
Выход всегда есть! Найдите силы сделать шаг к разрешению в лучшую сторону своей сложной ситуации.