Как понять если любишь человека ?
Как понять если тебе нравится и ты любишь человека , как можно себя понять, если испытываешь вроде какие то чувства , симпатию, интерес , но через время тебе надоедает этот человек , как понять если ты безчувственая ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Складывается такое впечатление Татьяна, будто вы самих чувств боитесь и только пробуете размышлять о них. При этом, не очень понятно что с вами происходит, когда вы замечаете симпатию, нежность, очарование . . . ?
Это кстати, важно каждому человеку понимать - как я живу, когда возникают чувства ? Это очень индивидуальный процесс и в общих размышлениях про вас будет мало понятно.
И шаг на встречу себе, который вы сейчас делаете - вызывает уважение. Попробуйте найти себе специалиста и поисследовать себя.