Что сделать чтобы сохранить семью и отношения
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в совете! Мы с мужем вместе 2,5 года. Сыну скоро 1 год. Но возникла проблема. Ребенок не похож на него и у него периодически возникают сомнения что это вообще его сын. Он нас любит. Это видно невооружённым взглядом. Я тоже очень люблю его. И дорожу нашими отношениями. Но его постоянно подначивают знакомые. Постоянно позволяют себе шутки что он не участвовал в процессе зарождения этого ребёнка. И теперь он хочет сделать ДНК. Якобы чтобы мог любому показать что они ошибаются. Я не сомневаюсь что будет положительный результат теста. Никогда ему не изменяла. Но сам факт недоверия убивает меня. Ведь мы вместе долго хотели сына. Он не сразу нам дался и не легко...и теперь вот такой поворот. Недоверие. Я боюсь что просто не смогу после теста жить с этим человеком. Уже всё будет не так... и ребёнка жалко... почему он должен кому-то доказывать что он родной своему отцу... Пожалуйста, посоветуйте, как мне лучше прступить в этой ситуации. Я очень хочу сохранить свою семью и чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день!
Ситуация деликатная. И для того, что бы сохранить семью имеет смысл стать еще ближе друг другу и пойти на компромисс. Попробуйте понять и мужа, какое напряжение испытывает он, "отбиваясь" от ранящих его шуток. Генетически так бывает, что ребёнок похож на пра-пра-пра кого-то по чьей-то линии. Подумайте, как сплотиться здесь: подымите семейные архивы, узнайте так на кого же и по чьей линии похож Ваш малыш. По поводу теста. Это не про ребёнка и, вероятнее всего, даже не про доверие к Вам лично. Это сомнения самого мужа, "подогреваемые" со стороны. В целом, не вижу проблемы провести тест. После этого Ваш муж будет абсолютно спокоен? Если это реально тот способ, который дарует ему личную уверенность, учитывая, что визуально "...Ребенок не похож на него...", то почему нет? Вопрос не недоверия к Вам, а вопрос, скорее, его личной неуверенности. Чувствуете разницу?
Понимаю, что Вам немного обидно и неприятно, однако, если Вы сможете еще лучше понять мужа и обсудить этот вопрос вместе, уверенна, Вы сможете понять и его чувства, его желани, личные тревоги и найти оптимальный для Вашей семьи способ сплотиться, стать сильнее и ближе к друг другу :)
Если будет необходима дополнительная поддержка в этом процессе, пожалуйста, обращайтесь. Работаю как индивидуально, так и с парами. Крепкой Вам семьи и отличного настроения :)