Что предпринять, чтобы помочь мужчине выйти из старых отношений?
Любимый взаимно мужчина, в 5 лет потерял родителей и его воспитывали бабушка с дедушкой. В 18 лет встретил женщину, чьих родителей звали как его собственных. Они его приняли в семью, 2 взрослых детей, 16 и 25 ,с тех пор он их считает родителями, и не бросает жену несмотря на влюбленности и с его и с ее стороны. Она ему изменяет, но его контролирует, не дает встречаться нам. Врут друг другу , и ищут компромат. Ее любовник тоже женат. Им по 47 лет, мне 39, я в разводе с двумя детьми, 10 и 12, встречаемся 2 года. Он с семьей не живет, работает за границей, куда приезжаю то я, то жена. Но считает ее семьей, так как больше никого нет. Все средства вкладывал туда, все на ее имя записал, и не может взять ответственность чтоб уйти первым, чувство вины, боязнь всех их потерять, быть плохим для них, и страх перед новыми отношениями. Меня бывший муж любит, но требует от меня любви, жить так как они, не соглашается. Как повлиять на то чтобы мужчина сделал выбор, став свободным от ее манипуляций?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте Ада!
К сожалению, Вы никак не можете на него повлиять. Если Вы сами, как женщина и человек, не являетесь для него стимулом, то ничего другое не поможет. Ему так удобно. У него есть и тыл и любовь. Видимо, на каком - то уровне и Вас это устраивает, а иначе Вы бы не терпели такое положение 2 года. Просто у вас двоих нет на данный момент обязательств друг перед другом и подсознательно Вас все устраивает. Повлиять Вы можете только на себя, разобравшись чего же Вы на данном этапе жизни хотите.
С уважением, Резник Галина!