одиночество
Здравствуйте!Вопрос у меня об одиночестве.Нахожусь в какой то безисходности. Сижу дома,так как инвалид и сижу в коляске инвалидной.Доступа на выезды малы.Все друзья которые были пропали.Дочь не понимает моего одиночества,пропадает и занята собой.Родные тоже живут своей жизнью и практически не звонят.С начало сама всем звонила,но постепенно всё ушло на убыль,понимаю,что не могу надоедать и просить приехать в гости.Пробовала на сайтах знакомств знакомиться,но все только интересуются как попала в коляску.Потом многие честно пишут,что есть за кем ухаживать,хотя об этом и слова не было написано.Не могу решить свою проблему и найти выход.Постоянно в четырёх стенах без общения погибаю.Помогите ,посоветуйте как поступить.Работаю онлайн,но постоянно с компьютером жить уже не могу.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Добрый день!
Хорошо, что Вы знаете, что именно Вам необходимо - общение. Да, безусловно, будут ограничения, будут сложности, нужно пробовать новое, прикладывать усилия и т.д. Однако, если есть цель, появится и дорога! Фокусируйтесь на своих возможностях: а что еще я могу? какие варианты еще существуют? Где я могу искать общение? Что мне интересно? Есть ли какое-то сообщество колясочников в моей стране/городе/районе? Каким образом я могу встречаться и общаться? На какие темы? и т.д.
Конкретизируя свою цель можно найти варианты, способы и возможности её достичь! Если необходима поддержка и помощь в проработке плана реализации своей цели, обращайтесь, можем работать в он-лайн режиме. В любом случае, удачи!
психолог онлайн
в вашем письме есть фраза...-понимаю,что не могу надоедать и просить приехать в гости.........Возможно ваше одиночество, не повод просить приехать в гости! Как я понимаю, вы живете с дочерью!!Но вас удручает ДУШЕВНОЕ одиночество!!
Ничто не происходит просто так!На все есть свои причины!Часто мы их просто не видим!Ваше одиночество, это не только следствие инвалидности , а возможно и причина некоторых других изменений которые должны случиться!Как например-уход ненастоящих друзей, пересмотр своих планов и жизненных целей,пересмотр самого ОТНОШЕНИЯ к себе и жизни в целом,ОСОЗНАНИЕ личной ответственности и ЛИЧНОГО участия в своей жизни и поиск других, альтернативных путей РАЗВИТИЯ своей Души и Духа....Ибо человек живет не только телом, а прежде всего Духом и Душой(Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих»Евангелие от Матфея святое благовествование 4 глава.)Ваша теперешняя безисходность, это всего лишь этап, к ОТПУСКАНИЮ ПРОШЛОГО И ВЫХОДУ К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ, которые ВОЗМОЖНЫ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ!Я почему то уверен, что для ВАС, возможен путь дальнейшего РОСТА Души и Духа!!Многие спрашивают вас, о том как вы попали в коляску , не случайно!!!И обижаться здесь не нужно! Возможно они хотят узнать, А ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ ЛИЧНО, дабы расстаться с коляской, а если расстаться не считается возможным(хотя В. Дикуль 5 лет был парализован, но не смирился и сегодня здоровее всех здоровых)то ЧТО делаете вы, дабы, ВАША жизнь в коляске стала наполненной и нужной, радостной ?
Вы мало пишете об обстоятельствах вашей жизни!И мне сложно представить всю полноту минусов и плюсов (а они тоже есть)вашего теперешнего состояния!!!
Вполне понимаю и сочувствую вашей ситуации. Да ,это драматические обстоятельства , но ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!Главное, не упасть в состояние Жалости к себе и жалости на жизнь!Жалость самое едкое чувство, отбирающее силы и вселяющее безисходность!В любом случае, уже то, что вы обратились к психологам, указывает на то, что вы не сдались, ....Вы в поиске, вы на пути к выходу, и ВХОДУ В НОВУЮ ЖИЗНЬ.И еще никто не знает, возможно более полноценную полосу жизни, если смотреть на жизнь с точки зрения человечности , и полезности ее ДЛЯ ДРУГИХ!!!Интернет, может оказаться не единственным средством, благодаря которому, вы можете НАПОЛНЯТЬ других и соответственно НАПОЛНЯТЬСЯ не только уверенностью и полезностью, но и радостью и ПОДЛИННОСТЬЮ СВОЕГО БЫТИЯ!!!...ПОНИМАЮ, Вам не просто!Но многое зависит от вас самой.От вашей силы и ЛЮБВИ К СЕБЕ!Одни из нас, в стечении сложных обстоятельств ломаются , а другие (расстаются с иллюзиями)СТАНОВЯТСЯ СИЛЬНЕЕ И ИДУТ ДАЛЬШЕ!!!Веры вам, СИЛЫ ДУХА и Удачи!!!!