став мамой поняла ,что не готова к этому . мне 27 . как справится с этим ?
здравствуйте. Вышла замуж , родила , но муж после рождения дочки стал пить и поднимать руку, оскорблял, не приносил в дом денег(до свадьбы 3 мес.были знакомы-жалею,жалею,что родила именно от него).Я его выгнала. Сейчас вдвоем с дочкой*(5 мес) . И я поняла , что не готова быть мамой в свои 27 лет. Ощущение, что сплю,проснувшись всё вернется как было до замужества. как мне справится с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Екатерина Сергеевна Тицкая
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вам, Вы молодец, что нашли в себе силу и решительность выйти из разрушительных отношений. Справиться с текущей ситуацией Вы можете оставив сожаления о прошлом и сфокусировавшись на потребностях и радостях дня сегодняшнего. Не готовы быть мамой - это про что для Вас? Это про навыки? Про другой уклад жизни? Приоритеты? Что?
Любые навыки можно развить, адаптироваться под изменения, согласовав реальность и желания.
Может ли кто-то Вас поддержать (родные, друзья) в этот период Вашей жизни?
Это важно, это ценно.
Работа с психологом может быть эффективна для Вас во всех направлениях: поддержка, работа с сожалениями, адаптация к новому укладу жизни, выстраивание актуальных приоритетов и целей и т.д. Буду рада помочь. Верьте в себя, Вы со всем справитесь.