Как вести себя в группе, где есть человек, который строит из себя крутого,типо он круче остальных
У меня в группе есть одногрупница, она считает себя лучше ,то ли если правильно сказать завышенная самооценка.. Когда она в группе,я вообще не могу вставить своего слова, так так она как бы все внимание переводит на себя. Я из группы самая старшая всем по 17-18. Тоесть я не могу нормально находится и быть в коллективе,меня как бы не замечают, не обращают ни какого внимания . Когда ее нет, мне даже как то проще со всеми общаться. Причем это у меня так почти во всех коллективах. Есть человек,с которым у меня не складывается ,и из за этого человека по сути я очень зажата. И не могу нормально общаться со всей группой,меня это зажимает. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Перестаньте сами создавать для себя "соперницу".Как я понимаю, в вас всегда соперница женского пола!!!Ваше желание тянуть внимание на себя, в сочетании с привычкой смотреть на себя глазами в "сравнении" с другими, служит вам плохую службу!!Вы можете быть в коллективе,Но как я понял, вас 2 роли не удовлетворяют!Подумайте, зачем вам роль "самой" самой"?
психолог онлайн
Ира, доброго дня!
Знаю, что порой очень страшно привлекать к себе внимание, выделяться в коллективе, где есть конфликтная ситуация с одним из членов коллектива. Это может быть страх публичного выяснения отношений, страх относительно того, чью сторону примет коллектив, страх быть отвергнутой коллективом (могут выгнать) и т.д. А чего боитесь Вы? Что может произойти самого страшного, если Вы будете ярко выделяться в коллективе и привлекать к себе внимание?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я не хочу ярко выделяться в коллективе. Я просто хочу со всеми вместе нормально дружно общаться, и поддерживать общение помимо учебы. Но у меня почему то это не получается... Меня не замечают
психолог онлайн
Ира,
что для Вас означает "нормально дружно общаться"? Какие Ваши интересы и потребности в общении с другими людьми в коллективе?
Из первой части Вашего рассказа, я увидела, что, если в коллективе нет "соперницы" с "завышенной самооценкой", то Вам "проще со всеми общаться". А если есть некая "соперница", то Вас не замечают. Как-будто все Ваше внимание обращается на эту "соперницу" и Вас "это зажимает".
Дело в том, что мы замечаем в других людях то, что есть в нас самих. Если Вы замечаете "завышенную самооценку" в своей одногрупнице, то, вероятно, свою собственную самооценку Вы занижаете.
Обратитесь к психологу или психотерапевту. Специалист поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации и научиться быть уверенной в себе девушкой с высокой самооценкой.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
еще никто не добился уважения, пытаясь возвышаться.....Никто не добился уважения пытаясь унижаться или смиренничать!!Уважение всегда приходило к тому, кто сумел БЫТЬ САМИМ СОБОЙ, не пытаясь сравнивать себя с кем бы то ни было, а лишь равняющийся на себя лучшего в сравнении с самым собой вчерашним!!
ОТПУСТИТЕ свое желание быть лучшей и примите в себе ТУ, которую вы в себе не любите!!Для этой работы обратитесь к психотерапевту!!