Проблемы во взаимоотношениях с девушкой и вцелом с противоположным полом.
Проблема в том, что мне 25, а у меня ещё ни разу не было гармоничных отношений, до недавнего времени я безуспешно пробовал встречаться с девушками, но все не то, вступал в отношения без любви, надеялся, что придёт потом чувство, но ничего не получалось, мне казались пустыми наши союзы и мы расставались. Важно отметить, что изначально мне очень сложно начать грамотно оказывать знаки внимания понравившейся девушке: в душе у меня одно, а я веду себя абсолютно по-другому, я теряюсь, торможу, иногда начинаю проявлять наоборот холодность, хотя в сердце большая влюблённость, мог раньше начать спокойно заигрывать с другой, мне казалось, что так я привлеку внимание. Вобщем, первая часть моего обращения к вам: откуда это во мне? Мне мешает данное моё свойство. Чисто внешне со мной все впорядке, но вот внутри... . Вообще я даже душа компании и мало кто мог бы, полагаю, обо мне такое подумать. Но вот когда рядом та, в которую влюблён- все, не могу даже посмотреть на неё, начинаю себя по-дурацки вести.Вторая часть вопроса-Мне опять очень понравилась девушка и я очень ценю это чувство влюблённости и не хочу в этот раз накосячить. НО! Все усложняется тем, что я не понимаю, как она ко мне относится, может мне кажется, что я ей симпатичен, а может не кажется... Но и это не все. Ей признался в любви перед уходом в армию мой младший товарищ, она ему нет. Тем не менее они хорошо, плотно общаются, переписываются, созваниваются, по его инициативе, но и она не против поддерживать общение. Недавно он приезжал на пару дней, я чуть с ума не сошёл, не понимаю, как она относится к нему, как ко мне. Я влюбился, но боюсь, что у них все же может что-то произойти, когда товарищ вернётся. Она ему не раз отказывала в отношениях-он все равно просил её не прекращать общение, говорил, что она ему очень дорога. Я вижу, что он очень хочет быть с ней. Себе я долго не хотел признаваться в том, что влюблён, но сейчас не могу с собой ничего поделать, как она выглядит, как она смотрит, дышит, как от неё пахнёт, как она слушает, какой у неё голос. Я не знаю, как проверить, симпатичен ли я ей, я не понимаю, стала бы она меня просить о помощи, слушать мои рассказы ( может и не совсем классные) подолгу, если бы я ей был не интересен. Я боюсь показать напрямую ей свою симпатию и не знаю, как намекнуть, как ненавязчиво показать свои чувства. А вдруг мне так же ничего не светит, как и товарищу. Помогите разобраться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Misha!
Влюбленность - удивительное, прекрасное, томительное состояние очарования и восхищения, влечения и привязанности, смесь романтического увлечения и действия гормонов. Период влюблённости может быть радостным и окрыляющим, а может быть омрачён сомнениями относительно взаимности и страхами отвержения. Так бывает... Проверить "симпатичен" ли Вы девушке можно только открыто поговорив с ней. Признавшись в том, что она ценна и важна для Вас, что Вы выделяете ее среди других девушек, что Вам интересно проводить с ней время. Спросив о том, как она относится к Вам? И быть готовым как к благоприятному для Вас развитию событий после разговора, так и к не благоприятному...
В ответ на первую часть вопроса вот нашла для Вас мультфильм о влюблённости ума и сердца... называется "Мозг пополам". Посмотрите.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! То, что с вами происходит, является страхом потери любви и причина этому психотравма, полученная ранее (обычно в детстве). Скорее всего, у вас уже был негативный болезненный опыт от какого-то очень близкого и дорогого вам человека- чаще всего от отца или матери (возможно побои, оскорбления и др.) и это запечатлилось у вас в бессознательном. То есть, теперь чем больше вы любите девушку, тем больше вы её боитесь (боитесь душевной боли, которую она может вам причинить). Выход - в гипнотическом состоянии нужно вернуться в ту ситуацию, когда была получена психотравма от родных и перепрожить всё заново, переосмыслить. Обратитесь за помощью к гипнологу или гипнотерапевту, вам должны помочь. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день.
как вам и писали выше мои коллеги причина может быть в психологической травме. или есть страхи, убеждения которые вам дают действовать свободно когда девушка которая вам нравится находится рядом. для того чтоб их обнаружить самостоятельно пробуйте анализируя, вспоминая прошлые моменты подобные, или если есть девушка которая нравится сейчас -- задавайте себе постоянно вопросы "Чего я боюсь, что меня останавливает, что самое худшее/плохое может произойти если я ..(начну с ней общение, буду самим собой, ..)" и др. вопросы в этом же ключе.
Михаил даже если у неё сейчас нет чувств, если она вам нравится - действуйте. Начинайте какое то общение, для начала спрашивайте какие то простые, общие вопросы ("не знаю какой фильм посмотреть, всё пересмотрел, что тебе нравится что порекомендуешь..?",.......). Потом под каким то предлогом, не говоря и не приглашая на свидание, попросите о встрече.. для начала просто общайтесь.
P.S. И то внутри что вам мешает работайте над этим, с помощью психолога, книг, интернета... изучайте психологию отношений, развивайте в себе нужные для отношений, жизни качества.