Комплекс блондинки
Здраствуете дорогие психологи! Начну с того что у меня натуральные русые волосы. В последнее время я очень молчаливая,боюсь сказать своё мнение думая что ничего умного не скажу и все будут смеятся. Да и редко меня кто-то слушает,игнорируют,говорят зачем мне вышое образование ,я же блондинка. До поступление в Вузе я очень любила учится и читала очень много книг. Комплекс появился во время учёбы в универе, сейчас я потеряла интерес ко всему,пропускала много занятий,думаю что у меня нет будет будущего. Как мне с этим справится? Как захотеть учится?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день
А как цвет волос влияет на умственные способности человека? Знакомясь с другими, обращаете ли Вы внимание на это? Проведите опрос: как способствует формированию мнения о незнакомце цвет волос. И это поможет увидеть, насколько Ваши мысли правдивы.
Более того, ранее Вы были тоже русой. Однако, мешало ли это учиться, читать? Почему же должно мешать сейчас?
психолог онлайн
Доброго дня, Name34!
Чувствуется, что Вас очень беспокоит потеря "интереса ко всему", "что у меня нет будущего", что Вы очень молчаливая и боитесь высказать своё мнение, думая, что ничего умного не скажите. И связываете своё беспокойство с цветом волос... Что Вы об этом знаете, о комплексе блондинки? Что вкладываете в это понятие? Что произошло в "универе", что Вы задумались о своих возможностях и праве получать высшее образование?
Поступив в университет Вы уже доказали, что МОЖЕТЕ! Сомнения, очевидно, появились в результате каких-то событий... Если попробовать "разобраться" с этими событиями, возможно найти ответ на вопрос: Как захотеть учиться?
С уважением, Елена Мороз!