Не понимаю, что делаю не так
5 лет в браке, 3-е желанных деток. Муж все время придирается. Делает замечания по каждому поводу, критикует. Когда чаша переполняется, я начинаю самообороняться и отвечать ему тем же , давая понять, что он не идеал. За годы брака много негативного услышала в свою сторону ,и теперь не могу выполнять супружеские обязательства. Интима нет и не хочется. Сразу всплывают все обидные фразы. Критику сам он плохо переносит. На днях когда сказала ему чтобы уделял должное внимание сыну, из него такой яд полился, что мне показалось, что я человека вообще не знаю. Это при всём при том, что я занимаюсь домом, очень люблю детей. Назвал меня сытым кабаном, тварью и тд. Сказал, что хочет, чтобы на моем месте образовалась пустота. Я человека рядом не держу, не контролирую, мне и не интересно. На днях написал, что из жалости со мной спал! Хотя у меня до него было много поклонников и во внимании не нуждалась. Хоть бы даже и завёл кого, может добрее стал бы. Я бы ушла от таких отношений, но угрожает детьми. Говорит, что заберёт их и ради этого готов на любую подлость. Не знаю как быть. Дети маленькие совсем!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте Lola. Вы спрашиваете как вам быть. Как изменить вашего мужа, чтобы он перестал вас оскорблять? Как себя вести? Или как справляться эмоционально? То отвечу вам так - изменить человека невозможно без его на то желания. И повлиять своим поведением на его поведение маловероятно. А как справляться с такой тяжелой домашней обстановкой рецептов к сожалению тоже нет. Эта обстановка также негативно сказывается и на ваших детях - не стоит питать иллюзии, что они не чувствуют, что происходит между мамой и папой. Они чувствуют, но из-за маленького возраста не осознают. Такая атмосфера для них не безвредна.
Но если ваш вопрос касается того, как уйти от мужа и обезопасить себя от его угроз, то вам лучше всего изучить вопрос с юридической точки зрения в той стране, где вы живете.
психолог онлайн
На ваш вопрос :"что делаю не так ? " хочется спросить :"А что делаете так ?"
Функционал в вашей семье вроде бы налажен, а вот про отношенческую часть совсем не понятно.
Кстати так тоже бывает - проживешь с человеком 3 - 5 лет, а потом выясняется, что его не знаешь. И не потому, что тот второй что-то скрывал, а просто мы все меняемся. И хорошо бы каждый год заново присматриваться и знакомиться с близким человеком.
И еще такая интересная вещь мелькнула - читая ваш текст, хочется водить глазами по сторонам, как будто поглядывая на разные чаши весов: если ваш муж так плох своими придирками, то что в нем хорошего, если вы живете с ним 5 лет ? Если вы друг друга критикуете достаточно активно - то когда в последний раз высказывали друг другу признание ? благодарность ? Если интима нет и не хочется - то как же желанные дети появились ? И желанные кем ?
В общем Лола - вопросов больше чем ответов на неконкретный запрос. Похоже пришло время разбираться во многих вопросах. Лучше конечно не одной, а с участием специалиста.