Любовные отношения с тренером
Всё началась более полугода назад когда я начала ходить на тренировки по борьбе. Тогда мне понравился тренер. Мы с ним начали общаться по-дружески,прогулки,пробежки и т.д!Через время я ему призналась что он мне нравится!Он говорил что я ему тоже симпатична!Но мы не можем строить какие-то отношения из-за возраста,ведь мне 15,а ему 20!Но я не здавалась,девочка я настойчивая!Мы с ним продолжали общаться,разговоры по тф.,прогулки и т.д.В один день мы вышли погулять,и немного решили отдохнуть(немного выпили)пошли на озеро,там разговаривали о личном,и начали целоваться!Когда мы гуляли нас увидела его бывшая!Она его продолжала любить,а он её нет(он мне так говорил)так как я несовершеннолетняя и она этим его шантажировала!Мы прекратили общение,он как бы начал востонавливать отношения с ней!Но через некоторое время мы снова начали общаться,и опять как-то вышли погулять,но эта прогулка закончилась сексом!Через пару дней мы с ним говорили об повторении ночи!И это опять случилось!Всё было классно,я даже не про секс,а про его отношение ко мне!Мы с ним общались и т.д.Но опять появилась его как бы девушка,он и хочет продолжить общение со мной,но не хочет конфликтов!Подскажите как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Позаботьтесь пожалуйста прежде всего о себе, о своей моральной и физической безопасности (имею ввиду беременность). Выбор должен сделать он. Это его проблема, поддаваться шантажу или нет. А пока Я Вам рекомендую прекратить с ним интимную близость. Вы можете дальше продолжить общение, но без секса, тогда все станет на свои места. Вы несовершеннолетняя и он Вас использует.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ігор Васильович Федоришин
Мне сложно сказать об отношениях мужчины к вам!!!Возможно они самые разные!!Время покажет!Но ,позаботиться о себе, вам сам Бог велит, а не только психологи!!
С другой стороны, я полностью поддерживаю коллег, и рекомендую вам, прекратить сексуальные контакты.Ведь НАСТОЯЩАЯ любовь начинается немножко не с того конца!!!И это должен понимать тот мужчина ,который с вами!!!Конечно, сексуальные отношения в любви тоже есть, но они не есть главный признак НАСТОЯЩИХ ЧУВСТВ!!!
Если мужчина "болтается" между двумя девушками, то он не совсем тот что нужен для НАСТОЯЩИХ ОТНОШЕНИЙ!Говорю вам это, от имени мужчин , уважающих женственность и ОТНОШЕНИЯ и женщин!!!Трезвого вам мышления и веры в себя!!!
психолог онлайн
Ігор Васильович Федоришин
...и еще!!!!в вашем письме есть строки..(мы не можем строить какие-то отношения из-за возраста,ведь мне 15,а ему 20!)......Немного странно......Как это не можем?кто сказал не можем?Секс можем, а отношений не можем?Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ.....)Что же тогда называется отношениями по вашему???)))