Из за чего такое?
Здравствуйте,помогите прошу Вас!У меня такая проблема,что выходя на улицу сильно беспокоюсь о своем внешнем виде.Стыдно говорить такое,когда красиво аккуратно оденусь,мне самой нравится,и вижу знакомого или кого то другого,иду и начинаю думать что: вот какая я красивая и тому подобное.Мне так надоело это,это влечет за собой и трудность посмеятся над собой,и озабоченность как сидит одежда на мне.Я не знаю пыталась понять почему так?Было такое что мама часто критиковала то,как я одеваюсь.Как решить это?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Не очень люблю ерничать, но тут без этого . . . Это Катерина называется "ПРИВЕТ МАМА".
По большому это конечно задача отцовская, сообщать много лет дочери - какая она красивая. Но и мама в этом принимает большое участие.
В одной фразе это звучит вроде бы не так страшно, что мама часто критиковала, но это могло сформировать достаточно раннюю травму принятия, самооценки и т. д.
И очень здорово, что вы сейчас с этим столкнулись и озвучиваете, а не в 40 лет.
А в одиночку, к сожалению, не получится.
психолог онлайн
Добрый день
Воспитание родителей в большей мере формирует глубинные убеждения - представления человека о себе, о мире и об окружающих. Чаще всего они неосознаваемые, однако поведение строится согласно этим убеждениям. Работать с этим самостоятельно тяжело из-за субъективности и трудностей в осмыслении, потому желательно поработать со специалистом.