Дети.
Здравствуйте. У меня сложилась вот такая ситуация : живу с парнем почти 2 года так же и в отношениях 2 года, начались разговоры о детях. Мой молодой человек не против детей и даже хочет,но он говорит, что в данный момент он не готов так как с финансами проблема ,а ребенку много чего нужно будет покупать. Я понимаю его , но если так посудить то всегда может быть проблема с деньгами. Что посоветуете в такой ситуации ? Может он морально не готов к ним ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анита. Рождение ребенка - это ответственность, в том числе и за обеспечение ребенка всем необходимым. И наличие определенного уровня дохода семьи - очень важный фактор. Если вы считаете, что ваше финансовое положение пока не достаточно, мне кажется, имеет смысл предложить Вашем у молодому человеку составить конкретный совместный план (со сроками и распределением обязанностей) по достижению вашей семьей необходимого с вашей точки зрения уровня доходов (финансового положения). К тому же, разработка такого плана может разрешить Ваши сомнения, а достижение совместных целей сближает людей, сплачивает семью, делает жизнь более упорядоченной и осмысленной.Ответ отредактирован автором 05-05-2017 12:39:16
психолог онлайн
Добрый день
Как Вам кажется, можно ли из такого объема информации сделать вывод о намерениях парня? Если Вас терзают такие сомнения - можно напрямую поговорить с ним, вероятно, это лучше, чем постоянно теряться в догадках. После чего, если он ответит отрицательно, можете тормозить эти переживания, ведь они не несут для Вас пользы, и переключаться на что-то другое, а приходящие мысли отпускать от себя, не давая им развития.
психолог онлайн
Анита, здравствуйте!
В Вашем вопросе между строк сквозит тревога и страх. А вот из Ваших слов не понятно откуда страх и тревога? Вроде ситуация жизненная и не требующая консультации психолога или психотерапевта - живёте с парнем 2 года, говорите о детях, молодой человек хочет детей, но на данный момент не готов, так как с финансами проблемы... Вы об этом говорите друг с другом... Вам 21 год и впереди, я так поняла, решение финансовых проблем и рождение детей. О чем Вы тревожитесь? Чего боитесь? В чем Ваша неуверенность в молодом человеке?
С уважением, Елена Мороз.