Вспышки ярости
Пять лет назад я познакомилась с мч и с ним в нас постоянно ссоры .внешне он спокоен .но как мне казалось ранее он провоцирует меня на конфликт .по малейшем поводу .неважно о чем мы с ним говори , но он никогда не принимает мою точку зрения . До этого времени все мне говорили , что я очень спокойный и сдержанный человек .я всегда сдерживала свои эмоции. В жизни я застенчива и не коммуникабельна . когда мы поженились мы стали жить с его родителями . у него с родителями отношения натянутые. может им нагрубить или обозвать. Сначала меня удивляло такое хамское обращение. В нашей семье было принято уважать родителей . После встречи с мужем мои взгляды на жизнь во многом изменились . мы два года прожили с его родителями после свадьбы. Я увидела что родителей можно не уважать как было принято в из семье. Они могут ругаться между собой и через пять минут делают вид что ничего не произошло. Мне же их ссоры действовали на нервы и очень сильно раздражали. И всегда принимала сторону мужа так как мне казалось что он прав. Но дело в том что этих конфликтов могло и не быть .если бы его родители воспитали правильно с уважением к себе . в итоге я стала ссориться с его родителями. Я стала очень раздражительной . я не выдерживала жить с ними .и на протяжении 2 х лет просила мужа съехать в съемную квартиру .он упирался так как не хотел тратить деньги . в итоге мы стали все хуже и хуже жить с его родителями. Я перестала себя контролировать . в итоге мы съехали когда жизнь стала совсем не выносимой. Меня жутко стали раздражать его родители. Я считала что во всем виноват муж, так как допустил такую ситуацию. Все пустил на самотек. После того как мы стали жить отдельно у нас родился ребенок. Стресс после родов , недосып и тд. Ссориться стали с мужем чаще .много претензий к меня к нему . проблема в том что раньше я думала что во всем виноват он и его родители. Так какого них я не была такой психованой . то сейчас я уже думаю что причина во мне , так как ссориться я уже начала со всеми .и со своими родителями тоже . я не могу контролировать свою злость и раздражение. Мой муж по темпераменту флегматик , с ним сложно о чем то договориться . приведу пример с отпуском . спрашиваю у него давай следим в отпуск .ответ давай .когда у тебя отпуск , я спрашиваю . ответ. : не знаю. А можешь узнать ? Ответ : попытаюсь . прошел месяц . ну что узнал про отпуск : нет еще .а когда узнаешь ? Ответ : не знаю . и так до бесконечности.От мужа только и слышу что мне пора в психушку.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Много напряжения в Вашем письме, много подавленных эмоций, есть неуверенность, сомнения, желание поделиться, возможно, даже разобраться с вопросом. Принимая во внимание сложность и длительность ситуации, недосыпы, заботу о ребёнке, накопившиеся претензии, сомнения относительно правых и виновных в сложившихся обстоятельствах, возникает главный вопрос: что хотите со всем этим делать? сформировали ли Вы для себя цели по важным пунктам?
Дополнение от автора
Я хочу научиться сдерживать себя и не срываться по пустякам . контролировать свои эмоции , научиться не обращать внимание на раздражающий фактор .
психолог онлайн
Что бы научиться не СРЫВАТЬСЯ,, нужно ПОНЯТЬ СЕБЯ!Что бы не обращать внимание на раздражающий "фактор" нужно обращать внимание на "фактор" приводящий в хорошее расположение Духа!!)))Флаг в руки!
Возможно вам нужно иное!Возможно вы хотели бы, что бы с вами соглашались!Принимали вашу точку зрения!Тогда и ответственность должна быть ваша!Возможно провокацию конфликта делаете вы, но не осознаете этого! Проанализируйте.......спокойно...без эмоций!
Культурный уровень(умение спорить, конфликтовать, договариваться и т. д.) нужно конечно повышать и учиться.Это не дается с рождением, а может быть восполнено посильным самообразованием!!Учтите, не "учить", а УЧИТЬСЯ!!Разница существенная!ВСЕМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ!!!
В вашем письме очень много жалости , по поводу "неудавшейся" жизни и отношений!Уберите ЕЕ!
ОТНОШЕНИЯ с неба не сваливаются!ОНИ ТВОРЯТСЯ!И не в постели, а в повседневном быту!!Это серая проза жизни, которая может превратиться в лирику и вдохновение, если вы понимаете РАДИ ЧЕГО вы живете и действуете!!А ответ на эти вопросы, вы можете получить только от самых себя!
Поговорите о ГЛАВНОМ!А что общее "главное"для вас обеих, разберитесь!!Вполне возможно, что в этом вам поможет психолог!Удачи!
психолог онлайн
Хорошо. Цели эти вполне реальны и достижимы. Важный момент, это не очень быстро т.к. к вопросу необходимо подойти комплексно (поведение+эмоции) и важно найти в себе силы и время для такой работы. Могу поддержать Вас в этом вопросе и помочь в достижении поставленных целей, предлагаю работу в формате скайп-консультаций или очных встреч.