Как переехать от свекрови
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Встречаюсь с человеком 3 года. Мы любим друг друга и собираемся пожениться вскоре. Он живёт с мамой, отец умер 2года назад. Я хочу чтобы мы жили отдельно, а он боится бросить мать одну. Она постоянно жалуется на своё здоровье,если мы куда-то уезжаем (в гости или отдыхать) рассказывает, как ей было плохо одной, что она еле нас дождалась. Часто давит на жалость этим, когда-то даже говорила мне, что если бы она жила одна, то умерла бы. Я вижу, что она очень боится, что мы переедем от неё. Пока что я живу там по выходным. Но после свадьбы уже нужно будет что-то решать, жить семейной парой, а я не хочу жить там. Она просто не даст нам свободы. Я хочу свою семью, детей, но сейчас у меня на первом месте мысль о своём доме, где мы с любимым будем жить сами. Не знаю, как мне повлиять на него и что делать дальше. Посоветуйте пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Выйти замуж, это очень судьбоносное решение! и СМЕЮ вам сказать, что начинаете вы это не очень, как мне кажется верно!ВСЕ, ИЛИ МНОГИЕ ВОПРОСЫ, для того что бы не усугублять проблемы в будущем, НУЖНО РЕШАТЬ, не после свадьбы , а до нее!!!
Это только собак кормят не до охоты,а после!!!В вашем случае, необходимо взвесить и разобрать не только вопрос мамы, но и другие!!!Мне кажется здесь есть некие "подводные" камни.И стоило бы быть к ним готовым!Как считаете?Я предложил вам общение.Вы можете выбрать или отказаться!с ув. Г. П.