как сделать интересным путь к своей цели?
У меня есть несколько важных целей в жизни. (Одна из которых это изменение профессии, курсы, поиск работы) Но почему-то важные цели окутанные туманом. У меня нет, возможно, ясного видения тех целей которые мне нужны. Они как будто за горизонтом. И вместо них я иду по дороге к другим, которые требуют меньших усилий, а порой даже достигаю тех целей которые, как мне казалось, вообще невозможно достичь, поэтому их даже не было в моем списке. Как не устать идты к своим целям и сделать это путешествие интересным? кажется в этом вопросе я прояснила для себя проблему? но все же как не устать и не потерять энтузиазм идя к своей цели
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цели окутанные "туманом" видимо не ваши...А точнее, это цели вашего ума и эго!А цели вашей Души и Духа видимо другие!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Anna!
Это очень хороший вопрос для исследования себя,своих ресурсов,возможностей и ограничений.
Вы спрашиваете, как не потерять энтузиазм. А бывало уже такое,что теряли?
Вы отлично описываете туманност своих желаний и потребностей. Да,часто когда мы не знаем чего хотим, достигнуть этого практически невозможно.
Для самоанализа могу предложить вам несколько методик:
1. Коллажи желаний. Описание можно найти в интернете.
2. Опишите или нарисуйте схематично,как изменились вы и ваша жизнь через год,5,10...
ЭТи упражнения помогут вам понять,чего вы хотите уже сейчас.
А для более глубокого исследования потребностей и причин,почему не получается, рекомендую обратиться на консультацию.
С удовольствием и азартом работаю с такими темами- буду рада помочь.
С наилучшими пожеланиями, Алиса.
психолог онлайн
Кажется это звучит как-помогите мне в понимании самой себя!
Запрос не прост!Но разобраться можно!Я лично сам себя пытаюсь понять много лет ,!Кое что получилось!
психолог онлайн
Анна, иногда цели меняются по Пути к ним, ведь мы узнаем что-то, меняемся сами.
Не всегда нужно жестко удерживать себя на Пути.
Но всегда важно Слышать Себя Настоящую, ту, которая сейчас, а не то эхо, которое звучит из прошлого, говоря о неких целях, которые некогда были определены.
Ну а если «цель» по-прежнему желанна, тогда важно разобраться что же на самом деле мешает идти к ней, а потом уже что-то с этим делать.