Проблемы с парнями
Проблема с общением с парнями. Я скромная(так сказать в меру), при парнях не матерюсь, не пью, не курю, внешность, как я считаю нормальная, без недостатков , прыщей и каких то изъян, обычная девушка, худая, высокая, с девушками общаюсь довольно хорошо. Но парни вообще никакого внимания на меня не обращают, у меня есть подруга которая так себе, она полновата, немного, лицо в прищеках, слишком скромная...но парни постоянно обращают на нее внимание, даже не знакомые...банально произошла история, мне нравился парень, и мы пошли гулять как бы, я, подруга та самая, он и еще один парень. Так вот после прогулки оба эти парня добавили ее в друзья в вк, причем один из них сказал что она ему понравилась...я не понимаю что я делаю не так...Крупные проблемы в этом плане и мне очень обидно, я не понимаю что со мной не так...мы обе всю прогулку стеснялись, она могла бред какой нибудь ляпнуть.... но все равно на меня никакого внимания!почему? в то время как мои сверстницы хотя бы слышали что они кому то понравились, я никогда....Что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
И не важно как я себя виду, я уже и менялась и внутри и снаружи...я не очень оптимистический человек из-за нехватки общения...мне очень нравится общаться с людьми противоположного пола...в основном в интернете я это делаю, мне не хватает общения, не очень люблю общаться с девушками как бы, больше с парнями....
Дополнение от автора
Люблю смотреть видео парней там...общаться с ними...получаю удовольствие что ли
...что делать

психолог онлайн
...что делать
что делать? Повышать свой уровень развития!
В человеке должно быть красивым не только лицо и одежда и речь, и манеры, но и Душа, мысли, чувства!Первое заметно, а второе нет.Но проблема в том, что что внутри ,то и снаружи!
А раз так, то не стоит сильно преувеличенно рассматривать "прыщики" на носу подруги и на своем лично!Не это главное , ведь сами видите!Стоит заглянуть себе внутрь!
Возможно то что внутри не соответствует тому что снаружи!И поскольку главным является не "упаковка",(возможно даже очень яркая) а ТО, что находится в ней, то стоит отдать должное тому что внутри.А что внутри в........Внутри в человека-ЧЕЛОВЕК с большой буквы! Человек, не жадный, не суетливый, не пытающийся нравиться, не съедаемый завистью,не притворяющийся и не играющий всяческие не свои роли.....Словом ЧЕЛОВЕК НАСТОЯЩИЙ!!И ВСЕ ТУТ!!Вот и весь секрет обаятельности и СВОБОДЫ!Будьте просто СОБОЮ!Такой какая вы есть.Этого может быть не вполне достаточно для того что бы моментально кто то обратил внимание....Но этого вполне достаточно, что бы снизить ненужное напряжение , вызванное желанием нравиться, а ВМЕСТЕ С ТЕМ И ВОЗМОЖНОСТЬ , СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ (на всю жизнь) для тех, кто тоже любит естественность, простоту и искренность и в поведении и в разговоре....А ЕЕ(естественность и т.д.) ЛЮБЯТ ВСЕ!!!А там смотри и ОТКРОЕТСЯ ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА, и с вами станет легко и вам с людьми тоже станет легко и интересно!Удачи !!! В Вас получится!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика. Все люди разные и вкусы также разные... Что Вас больше беспокоит: то, что Ваша подруга нравиться парню, который понравился Вам или то, что Вам сложно находить общий язык с парнями?