Как уговорить родителей уехать работать в другой город
У меня такой вопрос ,как уговорить родителей уехать в другой город работать , город не далеко он нашего села , примерно километров 50-60 до города , Родители против этого, так как не доверяют мне , я раньше шастал с плохой компанией , но теперь все я все это понял и оставил их . Но теперь не знаю как их уговорить , я не с богатой семьи и родители не такие уж и богатые и из-за этого хочу эти 3 месяца поработать . Подскадите мне пожалуйста как их уговорить и вернуть доверие ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
А какая там работа именно?
До 18 лет родители вправе командовать распорядком вашей жизни. Попробуйте найти работу в вашем населенном пункте

психолог онлайн
умеете "шастать" умейте и доверие возвращать!Как возвратить утерянное доверие?УВЕРЕН,что вы знаете это, лучше любого психолога!!!!
Давать вам рекомендации относительно манипуляции родителями, просто нет смысла!Вы это умели тогда ,когда "шастали".Навык сохранился и сейчас!
А вот сказать вам ПРЕКРАТИТЕ, не пытайтесь даже делать этого., это стоит!
Расскажите честно, сначала здесь(почему и для чего пытаетесь из дома уйти)?Ведь все дело не в работе, а точнее ,не только в ней! А потом и родителей посвятите в свои планы!!!Возможно они вас и поймут, и уверен, ,УСЛЫШАТ....Конечно если вы будете ИСКРЕННИЕ в своих планах и целях!Возможно и помогут советом.Доверяя и доверяясь вы получаете Доверие!...Вот вам и путь, КАК ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ!Удачи!