Внешность
Дело в том, что я обладаю яркой натуральной внешностью, высокий рост, очень большая грудь при этом есть талия, длинные волосы и тд. Получаю много внимания со стороны мужчин и в особенности женщин, особенно комментирование моих форм ( это исходит от женского пола ,, ого, какие сиськи ,, и тд ), хотя при этом ношу обычные вещи подобранные со вкусом, это ужасно портит мне настроение, порой появляется депрессивное состояние, что по не скольку дней могу не выходить из дома и при этом срываться на близких. Меня раздражают взгляды на улицах и особенно комментарии в некоторых случаях злые, я человек воспитанный, не особо люблю конфликты и грубость. Я не могу понять какой у меня выход из ситуации, либо грубить в ответ, либо молчать как ягненок, но меня на это долго не хватит, либо сидеть дома. Все знакомые родственники говорят, мол гордись тем, чем наградила природа, ведь многие за все это платят большие деньги, но черт возьми, как спокойно реагировать на эти взгляды и комментарии за спиной ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Спокойно реагировать не получится.И не реагировать не получится!Но можно реагировать с ВОСХИЩЕНИЕМ И УДОВОЛЬСТВИЕМ!А для того что бы так реагировать, необходимо поработать с психологом и понять причины, ПОЧЕМУ вы себя не любите, при такой "завидной"
внешности.А также, постараться понять, ЧТО мешает вам смотреть на окружающих с пониманием ИХ, а не влетать в " непонимание себя", при помощи их коментариев!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Возможно вам самой сложно принимать вашу яркую женскую привлекательность и отсюда такая чувствительность к повышенному вниманию окружающих. С этим можно поработать с психологом.
психолог онлайн
Оксана, здравствуйте!
Согласна с коллегами – вопрос не в комментариях других, а в не восприятии себя. Что-то в этом у Вас пошло не так. Как Вы сами к себе относитесь? Вы себя любите? Что Вам в себе нравится?
Мы остро реагируем на то, что у нас «болит». Не зря ведь есть выражение «наступить на любимый мозоль». В чем Ваша боль? Почему она так сильно рвется наружу?
Есть еще такой момент – «что скажут люди». Для Вас важно мнение проходящих мимо Вас людей? Почему? Есть ли у Вас свое мнение на счет своей внешности и по другим поводам? Почему мнение других (людей, которые через 10 минут после сказанного Вам «комплимента» и не вспомнят Вас) так сильно влияет на Вас? Как бы Вам хотелось, чтобы на Вас реагировали другие? Почему именно так?
Я бы советовала Вам, если есть такая возможность, поработать с психологом.
Оксана, достаточно всего лишь поверить в себя, как Вы начнете слышать совсем другие комплименты)
психолог онлайн
Оксан можно научиться спокойно реагировать, правильно отвечать, изменить к этому отношение.. что из этого для вас важнее в вашей ситуации?