Как пережить уход мужа в армию
Поженились по любви очень рано, нам было 18 лет. 2 года все было хорошо, жили вместе, очень сильно привыкли друг к другу. Не виделись максимум 2 недели. Любимый готовил меня к тому, что сначала пойдет на контракт в армию, а уже потом будет заниматься карьерой, он моряк. Я была морально готова - 2 месяца учебки, а потом почти обычная работа с небольшими командировками. До службы на контракте оставалось всего лишь пройти собеседование. Но на майские праздники военкомат вручил повестку на строчную службу. Думала обойдется, связи, знакомства, но нет.... И сегодня утром мое любимое чудо забрали аж на целых полтора года. Вчера я еще держалась, терпела, пыталась улыбаться. Но сегодня... когда он меня обнял, не сдержала слез, он ушел, я видела, что у него тоже наворачиваются слезы. Утром началась жуткая истерика, рыдаю и все. Понимаю, что ничего не изменить, но успокоиться не могу. Вышла на улицу, долго бродила по городу, вроде бы успокоилась. Телевизор, новости смотреть не могу, тошнит от любого патриотичного маразма, мол - это долг перед страной. Поговорила со свекровью, она мне как мама, вроде бы успокоилась. Но только кто-то спросит, где муж - сразу же рыдаю на взрыд. Душит ностальгия, меня всю аж дергает, не могу кушать и спать. Меня успокаивают, держись, у вас ведь есть телефоны, но понимание того, что я почти два года не увижу любимого меня убивает. Я понимаю, что ему тяжело даже больше чем мне, ведь обрушилась его мечта, он тоже скучает. Сегодня вечером любимый перезвонил, но только я услышала его голос - снова слезы, не могу остановиться. Мои родители успокаивают - все через это прошли, он же не на войну ушел. Мне как-то все равно. Я будущий педагог, люблю психологию, пытаюсь вести здравый внутренний разговор, успокоить себя, но ничего не помогает. Скоро сессия, пыталась отвлечься на учебу, не получилось - на глаза попала подушка, которую он подарил. Чувствую себя истеричкой, не знаю, что делать. Ну как можно назвать нормальным человека, который разрыдался от того, что ей любимый человек сказал, что на ужин была перловка. Я обожала ему готовить - и тут - обычная перловка - опять истерика. Боюсь сказать, чтобы муж пока-что мне не звонил, хотя бы две недели, думаю обидится. Чувствую себя истеричкой, в квартире все напоминает о нем. Наверное у меня начинается депрессия, не знаю, как жить дальше......
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
.......Боюсь сказать, чтобы муж пока-что мне не звонил, хотя бы две недели, думаю обидится.. ВОТ Здесь вы думаете верно!!!Отзывайтесь и говорите!!Можете и поплакаться, но не в телефон!Эму сейчас это лишняя нагрузка, но с другой стороны, мужчина если слышит любимую женщину и слышит что его любят, он готов пройти через невозможное!Мудрости вам и любви!В вас получится!
психолог онлайн
Как человек, который прошел через подобное, могу сказать, что это на самом деле тяжело. Тогда не было мобильных телефонов, можно было только писать письма, да иногда говорить по междугородке.
Что помогало? Написание писем, в которых проговаривалось все, что происходит, все, что чувствуешь. А еще планирование поездок - на присягу, потом через несколько месяцев, потом еще … Ожидание этих поездок заметно меняет настрой.
Я не понимаю, почему Вы считаете, что не увидите его 1,5 года?
Сейчас в телефонах есть вайбер с видеосвязью, скайп.
Кто мешает Вам ездить туда, где он служит, чтобы увидеться? Тем более что по расстоянию это не может быть далеко – Украина к счастью не такая большая, как был советский союз, когда к ребятам в армию ездили кто в Вологду, а кто на Урал. Его должны отпускать в увольнительные, тем более к жене.
Еще мне кажется, что если много лет назад были отпуска у солдат, то и сейчас есть, хотя бы один за 1,5 года.
Поэтому, думаю, что есть смысл плакать, когда плачется, звонить и разговаривать обо всем, о чем хочется, и действовать в сторону того, чтобы периодически видеться.
А перловка на самом деле не так уж и плоха)