Как перестать много болтать с посторонними людьми о личной жизни и личных делах.
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь) 12-05-2017 11:26:01 |
....Ваш запрос звучит приблизительно так-ПОМОГИТЕ мне закрыть рот ибо я сам его закрывать не хочу!!
С другой стороны, вы используете свое "хвастовство" что бы войти в контакт и получить нужный вам совет(это только пример одного механизма, есть в вас и много иных). о них позже, если вам захочется проконсультироваться. А пока, в помощь, читайте это четверостишье!! Удачи! молчанье щит от многих бед а болтовня всегда во вред язык у человека мал а сколько судеб он сломал!!! |
Наталия Горская (Киев) 12-05-2017 16:08:15 |
Павел, как бы легко не звучал ваш вопрос, я бы не стала так поверхностно к этому относиться.
Тут ведь не про умение «не болтать», а про некие внутренние потребности, которые Вы реализуете подобным образом. И важно разобраться, в чем ваши потребности. Возможно, Вам не хватает общения, возможно Вам сложно принимать решения без посторонней помощи, возможно Вам хочется получать одобрение или наоборот, эпатировать незнакомых людей своим поведением… Все это только предположения, ведь информации мало. Если на самом деле захотите разобраться в этом, то лучше обратиться очно к специалисту в своем городе, или, в крайнем случае, по скайпу. В любом случае, прежде чем что-то исправлять, важно понять причины. |
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
12-05-2017 18:39:40Дополнение от автора |
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь) ,конкретно для Вас уточняю. Это не запрос, а вопрос. Я не хвастаюсь, мне нужен конкретный (по возможности адекватный ответ на мой вопрос). Вы гораздо старше меня, но увы вас не научили чувству такта. Если человек просит помощи, а с ним ведут себя подобным образом, это Вас как специалиста ничуть не красит. Все равно спасибо за ответ. Наталия Горская (Киев), спасибо Наталья. Ваш ответ в этот раз лучше, чем на иной вопрос пол года назад. Теперь я думаю, есть над чем мне серьезно поразмыслить. Огромное спасибо. С нетерпением жду других ответов на мой вопрос. |
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь) 12-05-2017 19:30:41 |
Я отвечаю лишь за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, как клиент воспринимает и интерпретирует мой ответ! .если человека что то зацепляет в отзыве, а особенно если вызывает эмоц. реакцию, то это говорит о том, что стоит задуматься.Там что то есть! Это информация к размышлению, не только психологу но и клиенту! Спасибо за эмоциональный всплеск! Важно не упустить своих эмоций и мыслей.Удачи. |
13-05-2017 05:12:42Дополнение от автора |
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь), так отвечайте тактично выдерживая нормы морали. Не мне вас учить в вашем возрасте. Эмоционального всплеска не было, просто необходимо выдерживать такт в общении. P.S. (что-то - с дефисом) .С уважением. |
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь) 13-05-2017 10:31:57 |
|
13-05-2017 19:00:59Дополнение от автора |
Я имел ввиду то, что учить Вас к сожалению поздно. Спасибо за ответ. |
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь) 13-05-2017 21:17:11 |
|
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наші психологи