Как перестать много болтать с посторонними людьми о личной жизни и личных делах.
Приветствую всех. Мне 27 лет и я не всегда могу держать свой рот на замке касаемо своей личной жизни и важных дел. Мне так хочется похвастаться или посоветоваться иногда с крайне посторонними людьми (пару раз доходило даже до крайне случайных -прохожих) о личной жизни или важных дел, касающихся только меня. Прошу помочь найти панацею как избавиться от привычки много болтать.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
....Ваш запрос звучит приблизительно так-ПОМОГИТЕ мне закрыть рот ибо я сам его закрывать не хочу!!
С другой стороны, вы используете свое "хвастовство" что бы войти в контакт и получить нужный вам совет(это только пример одного механизма, есть в вас и много иных). о них позже, если вам захочется проконсультироваться.
А пока, в помощь, читайте это четверостишье!!
Удачи!
молчанье щит от многих бед
а болтовня всегда во вред
язык у человека мал
а сколько судеб он сломал!!!
психолог онлайн
Павел, как бы легко не звучал ваш вопрос, я бы не стала так поверхностно к этому относиться.
Тут ведь не про умение «не болтать», а про некие внутренние потребности, которые Вы реализуете подобным образом.
И важно разобраться, в чем ваши потребности. Возможно, Вам не хватает общения, возможно Вам сложно принимать решения без посторонней помощи, возможно Вам хочется получать одобрение или наоборот, эпатировать незнакомых людей своим поведением… Все это только предположения, ведь информации мало.
Если на самом деле захотите разобраться в этом, то лучше обратиться очно к специалисту в своем городе, или, в крайнем случае, по скайпу. В любом случае, прежде чем что-то исправлять, важно понять причины.
Дополнение от автора
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь) ,конкретно для Вас уточняю. Это не запрос, а вопрос. Я не хвастаюсь, мне нужен конкретный (по возможности адекватный ответ на мой вопрос). Вы гораздо старше меня, но увы вас не научили чувству такта. Если человек просит помощи, а с ним ведут себя подобным образом, это Вас как специалиста ничуть не красит. Все равно спасибо за ответ.
Наталия Горская (Киев), спасибо Наталья. Ваш ответ в этот раз лучше, чем на иной вопрос пол года назад. Теперь я думаю, есть над чем мне серьезно поразмыслить. Огромное спасибо.
С нетерпением жду других ответов на мой вопрос.
психолог онлайн
Я отвечаю лишь за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, как клиент воспринимает и интерпретирует мой ответ!
.если человека что то зацепляет в отзыве, а особенно если вызывает эмоц. реакцию, то это говорит о том, что стоит задуматься.Там что то есть!
Это информация к размышлению, не только психологу но и клиенту!
Спасибо за эмоциональный всплеск!
Важно не упустить своих эмоций и мыслей.Удачи.
Дополнение от автора
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь), так отвечайте тактично выдерживая нормы морали. Не мне вас учить в вашем возрасте. Эмоционального всплеска не было, просто необходимо выдерживать такт в общении. P.S. (что-то - с дефисом) .С уважением.
психолог онлайн
вы правильно пишете, что не вам меня учить.....Спасибо за понимание!
Надеюсь четверостишье от О. ХАЯМА,вам пригодится!
В вас все получится!
Дополнение от автора
Я имел ввиду то, что учить Вас к сожалению поздно. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Вы очень правильно все поняли.Удачи !