навчання та отношения
добрий день!!
я заканчиваю 11 клас ,прошлого лета я влюбился в одну девушку, милую ,гарная улибка очень класные глаза ,зеленые ей 25 года
в общем я тогда влюбился в репетиторшу по английскому языку которою я совсем не знал .
я помню июнь месяц 12 число, я заходжу в кабинет до нее и не могу оторватись от ее глаз я улибаюсь к ней и она также ,а когда что то спрашивает, я не могу сказать совсем ничего ,совсем. она спрашивает разкажи о себе на английском ,я не смог начала сама говорить але поняла что я не понимаю перейшла на украинский язык.
еще не много и мне стало не уютно в комнате ,она как би давила на меня такие у меня были чуства
и она мне говорит не комплексуй ти ж 10 клас уже ,взрослый парень, очень рослый, симпатичний ,комплексуеш капець
перестань я сказала - не смей ,
а я смотрел весь час в глаза они були такие прикольние , у нее сначала я думал что ето просто какая то не знаю как назвать страсть, але потом понял что я влюбился впервые ,
ну я начал учить английский посколько я ее любил то успешно и очень быстро
до встречи к ней я был тихоней в класе ко мне все чеплялись ,дразнили меня через те что я на английском языке говорил не правильно ,все смеялись и учительница говорила что она не слишала еще что б так кто то говорил вообще и не учила как правильно !!
я не имел друзей ,родители в меня не верили говорили ,что я не приспособлений к жизни.,но мне давали все необходимое мне, проте говорили что трудно мне будет все имеют друзей, а я нет и другое
я думал что я ничто ноль полний, что все прекрасние. а я лайно
и тут я пришел к репетиторше и влюбился ,она зделала меня увереней я научился читать и говорить правильно на английском за 15 минут,15 минут !!
ми начали говорить на разние другие теми я узнал про нее много чего нового и она про меня и узнал ,что она замужняя и через месяц что беременна (видно било живот )
ну и через 2,5 месяца репетиторша ушла в декрет и я утратил человека которого справді любил ,я ее потерял у нее есть муж ,прошел год ,уже май ,а я ее не забил .как ее забыть мне больно на душе?? когда встаеш и думаеш весь день про нее,я хочу увидеть ее , просто поговорить и мне большего не треба, а ну разве обнять ее сейчас меня не интересует девушки совсем, только она что мне делать ?? подскажите я правда уже не могу ?? хочу забыть но не могу ,уже почти год она щаслива а я малявка , и да я ей не признался в любви и надо было признаться ей?? у нее есть муж уже ,ребенок
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Любишь и Слава Богу. И люби. Если это любовь, то она не требует взаимности. Любовь предполагает только отдачу. А если это чувство причиняет боль, то это что-то другое. Хорошо бы с психологом проработать эту тему и понять, что конкретно ты чувствуешь по отношению к преподавателю...
Дополнение от автора
благодаря ей ,я изменился очень сильно стал сильней морально,тепер не другие могут сламать меня, а я их если захочу.
я сейчас могу противостоять будь кому, раньше я боялся ответить что то и из меня насмехались , меня дразнили сейчас нет уже (нехай только попробуют я их сам уничтожу тогда морально )
ми з ней много говорили про взгляди на жизнь , про те чим займався я, чем она , как в америку по програме ездила .
и она говорила что я маю быть как мужчина сильним что я буду мати свою сем'ю которую я маю захищать, обеспечивать и прочее,и что б я не комплексував только не около нее ,а лучше совсем побороть комплекси (сейчас уже поборол их) .
и что б я ехал за границу учиться там я себя найду ,что смогу себя обеспечить и семю.она говорыла : ти еще молодой и главное не давай себя зламать другим людям.
за границей люди меняються очень сильно стают самостоятильние ,ти там поменяешся станеш такым которым ти должен быть, люди меняються там и улыбнулась
я спросил у нее :а почему ты вернулась тогда з америки??
я б сейчас не вернулась, а так у меня были здесь родители ,друзья, любимий человек которого она любила очень сильно, улибнулась .
ну говорили багато прj що еще .
сейчас я много времени про нее думаю.
я пытался забыть ее ,но не смог также я ходил з девушками моего возроста гулять в разные места, говорили очень много , смеялись также , но я все равно не смог ее забыть и то ли я скучаю ,то ли что ,но есть какая то боль что ли, я хочу ее увидеть очень сильно ,просто поговорыть ,может обнять и большего мне нечего не надо и зустричатись часто и говорить .
и я часто думаю, что если б так было ,я много достыг бы в жизны ,очень многого
пример английский который я выучил с нуля до уровня пока что а2-в1 за два месяца ,а в школе на такой уровень учат десять лет ,но опять же у нее есть муж и ребенок уже ,и поговорить уже наверно я не смогу с ней