Как привыкнуть к его ребенку
Я вышла замуж, зная что у него есть десятилетний сын, ушел он от бывшей жены когда тому был год.Сначала он брал в выходной день сына до вечера.Мне ребенок доставлял некоторый дискомфорт, так как присутствие чужого человека для меня и внимание мне вообще не уделялось да и сам ребенок для меня в общении тяжеловат он не идет на контакт. Поэтому я всегда закрывалась в комнате занималась своими делами а они там своими . Меня все устраивало до того времени как сын стал оставаться с ночевкой. Первый раз я услышала,что муж кричит в трубку бывшей жене что привезет сына с утра и чтобы та не беспокоилась и не звала.Я занервничала меня вообще никто не предупредил яначала говорить что у меня дела надо к маме ехать (я хотела уехать из дома)Муж начал орать уедешь дверь больше не открою и чуть ли не до истерики дошло.. Я стала все заглаживать мне ребенка жалко стало .. Вообщем я ночевала в другой комнате одна одинокая очень была несчастна от того что сплю не с мужем и не в своей постели, рыдала , выдержала с трудом эту ночь.Он не подошел за вечер ко мне.Проснулась ребенка нет муж недоволен.. Все не стали ничего обсуждать потому что обсуждать сына он не хочет и все то, что его касается . Сын это святое! Прошло две недели и ночевка повторилась.Мы гуляли все хорошо,но как только мы зашли домой то все,я опять как у них в гостях , я не нужна они в той комнате я сама по себе . Я делала попытки прийти к ним но муж со мной не разговаривает отвечает не так , я разозлилась закрылась в комнате и можно сказать очень рано утром сбежала из дома к маме. Муж Отвез ребенка и приехал за мной и разговаривал как ни в чем не бывало, сказал что по поводу сына не будет ничего говорить он его видит раз в месяц очень любит ...я просила одного чтобы во время ночевки я ездила к маме , но он против . Неделю
Я с ним не разговаривала и недавно мы вышли на разговор по поводу того почему так происходит почему мне дома некомфортно с ними У мужа была истерика он сравнивал меня с бывшей девушкой с которой четыре года расстались, что я как и та ненавижу его сына я эгоистка, что я сама то себе не верю что хочу с ними быть и общаться , он говорит, что я хожу с каменным лицом и ко мне подходить не хочется , не люблю его сына, я все придумала , сама так дома себя веду , и тдИ самое главное что он маленький и спать он будет с ним. я с напряжением жду следующей ночевки ,опять как в гостях буду дома.Я не прошу много внимания , я знаю он скучает,но вот сын приносит такой дискомфорт,бежать хочется
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана, а как Вы считаете, Вы имеете право не любить сына Вашего мужа? Под фразой "не любить" я имею ввиду не делать или не говорить ему что-нибудь плохое, а просто не любить. Может ли человек заставить себя кого-то полюбить? В то же время попробуйте присмотреться и прислушаться к себе, что именно Вы чувствуете к ребенку мужа? Почему его присутствие вызывает у Вас такой дискомфорт? Возможно Вы ревнуете к ребенку? Насколько я поняла с вашего сообщения, то Вы хотели бы внимания и любви от мужа и в то время, когда к Вам приезжает его сын и видимо Вас ранит то, что он относится к Вам тогда по-другому. Пробовали Вы говорить об этом мужу?
психолог онлайн
Светлана уточните пожалуйста ваш вопрос, чего бы вы хотели, каких изменений?
психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Добрый день!
Из написанного вами понятно, что вы ревнуете мальчика к мужу. Вы хотите быть единственным любимым человеком в жизни мужа и любые "посягательства" на него вызывают у вас агрессию, с трудом подавляемую. Если вы будете продолжать вести себя в том же духе, то рискуете потерять мужа.
Лучше подумайте вот о чём: ваш муж хороший отец для того мальчика, значит, он будет хорошим отцом и для ваших детей. Представьте, что этот мальчик мог быть вашим сыном, хотелось бы вам, чтобы ваш ребёнок сталкивался с такой же мачехой, как вы? Жизнь большая, и всё может вернуться бумерангом. Лучше попытайтесь найти общий язык с мальчишкой, тогда для мужа вы станете действительно близким и нужным человеком.