Как правильно поговорить с родителями мужа?
Я уже 2 года как замужем у нас прекрасная маленькая доченька! Я очень люблю родителей мужа,но их для меня слишком много!!!!
Дело в том,что я иногородняя,когда познакомилась со своим мужем, то снимала квартиру!и по истечению некоторого времени,когда мы решили сьехаться, предложила жить на сьемной, так как уже очень много лет живу отдельно от родителей! Муж жил с родителями, и настоял что б мы жили вместе у них, я согласилась, но сказала что я долго не смогу с родителями! Как только мы поженились, родители решили оставить нам квартиру в качестве свадебного подарка!я очень благодарна им за это!это такая редкость и на самом деле в наше время очень сложно купить себе квартиру!они сказали что молодая семья должна жить отдельно! Я была очень довольна! (они купили себе квартиру неподалёку)
Но как только они съехали,они начали приезжать к нам в гости как к себе домой…я конечно понимаю что это по факту их квартира! Но мы же вроди бы как отдельная семья….они открывают дверь своим ключом!!!!!!! Меня это невыносимо раздражает, я могу быть в душе, а они заходят((((
А после того,как родилась доченька,так они вообще приезжают почти каждый день!!!! Я очень от них устаю!я очень их люблю и дико благодарна,но такое чувство что мы не разбежались!!!!уже муж несколько раз говорил что они зачастили, их хватало га 1,5-2 недели и опять!!!!я все понимаю, что они скучают,и что квартира ими купленная,но почти каждый день!!!! И до 9 вечера сидят, иногда и дольше…. Блиииииин…. Немогу….уже крыша от них едит…. Устала жутко от них((((помогите!!!! Как сделать что б они приезжали хотя-бы раз в неделю? ’
Недавно я поговорила… Намекнула им,на что свекр сказал что мы же не к вам приезжаем, а к внучке….(((А потом пришла свекровь и между прочим сказала,мол папа чуть не закурил от того,что мы ему сказали….капец….почему мы должны чувствовать себя виноватым???? Я всетаки решила что нужно открыто поговорить и расставить все точки,раз у мужа не получается… Только вот прошу вашего совета,подскажите какие правильные слова подобрать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Наталия Горская
Вообще то, защита границ семьи - это мужская функция. Не перетягивайте ее на себя.
Полагаю, что комфортнее было бы отдать эту задачу мужу. Тем более, что это его родители.
А уж как вам с ним об этом поговорить - пожалуй это ваша задача. Точно не помешает пожаловаться ему. НЕ ОТЧИТЫВАТЬ его о том, что вам не комфортно, а именно пожаловаться.
И если у мужа сейчас не получилось, видимо ему нужно время, чтобы созрел этот важный разговор.
При этом будьте готовы к тому, что родители будут сопротивляться, ворчать или подсаживать вас обоих на вину. Увы - отодвигание родителей это почти всегда некое подобие конфликта. Посоветуйтесь с мужем какую стратегию вам выбрать, чтобы вы звучали как одна команда. Видя перед собой дружную команду родители скорее всего слегка отступят. Обратите внимание - не ворчащую невестку и непослушного сына а именно команду. Это важно.
психолог онлайн
Вы не сможете изменить ситуацию, просто подбором нужных слов. Вы сами пока не готовы осознать, что Ваш дом - Ваши правила. Ваш дом - это Вы сама, Ваше пространство. А в него постоянно вторгаются любимые родители мужа. Как если бы Вы не хотели секса с любимым человеком, а ему было бы на это наплевать. Это бы называлось изнасилованием. Экзема - как раз психосоматическая реакция на нарушение границ. Но Вы сами не готовы осознать, что выросли, что вы - хозяйка дома. Самое простое действие - сменить замки, даже в голову Вам не пришло. Я уже не говорю о том, чтобы сменить квартиру. Невозможно в сложившейся ситуации придумать какой-то ход, чтобы и волки сыты были и овцы целы остались. Говорите мужу (не его родителям) один раз о том, с чем Вы не готовы мириться. Один раз. Потом, если он не может изменить ситуацию, что-то делаете сами. Других вариантов нет.