не вижу смысла жить
Доброй ночи, мне 27 лет по жизни стеснительный,застенчивый, не люблю людные места, иза этого не клеится с противоположным полом. Последнее время посещают мысли для чего мы живем, в чем смысл жизни???
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
У каждого он свой. Вы хотите найти ваш смысл жизни? Хотите ли улучшить свою жизнь до желаемого уровня?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы подняли очень важный вопрос, который беспокоит многих. Скажите, пожалуйста, что сейчас происходит в Вашей жизни? Вы написали "Последнее время посещают мысли для чего мы живем, в чем смысл жизни??? ", когда начался этот период, возможно ему предшествовало что-то, как Вы думаете?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Добрый день!
У счастливых людей такой вопрос обычно не возникает, так как они получают от жизни удовольствие и хотят получать его и дальше. Другое дело люди несчастные, не достигшие своих целей, не реализовавшиеся в жизни. Одни из них уходят для размышлений в монашество, становятся затворниками, вообщем, убегают от настоящей жизни, как могут. Многие начинают выпивать, колоться, получать удовольствие от азартных игр..... Во всех этих случаях люди вместо того, чтобы приложить все усилия для разрешения настоящих проблем , начинают искать виновников в своих собственных неудачах (Бога, например, или других людей)...
Мой вам совет- если самостоятельно у вас не получается быть счастливым и удачливым, обратитесь за помощью к специалисту- психологу или психотерапевту, вам помогут обрести счастье и смысл в жизни. Удачи вам!
психолог онлайн
Что Вы делаете для других? Кому помогаете? Кого опекаете? О ком заботитесь? Какую пользу Вы можете принести людям и самой жизни? Вам нужно попробовать изменить фокус внимания. Перенести его с себя на мир. На окружающих людей. Тогда они Вам очень доходчиво объяснят, что в Вашей жизни есть смысл. Найдите кого-то, кому хуже, чем Вам. Кому не 27, а 77 например. И сразу появится ощущение, что 27 - это гораздо лучше. Или кого-то, у кого нет ног. Тогда у Вас возможно появится чувство благодарности за то, что у Вас ноги есть. В общем, основная идея такая, начните приносить пользу, и в Вашей жизни появится смысл.