Страх изменения
У меня нет работы, нет семьи. Лишний вес, запущенная внешность. Нет денег. Лень, апатия. Неуверенность в себе. Хочу начать делать украшения на продажу. Но боюсь их никто не купит. Боюсь испортить материал. Я думаю я боюсь, что ничего не получится и саботирую себя. Ведь удобнее сидеть на диване, ничего не делать и мечтать. Как взять себя в руки?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А зачем?
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему сейчас вопрос " Как взять себя в руки?" стал актуален?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я хочу поменять свою жизнь. Много раз начинала, не доводила до конца. Очередной раз начала и опять все зависает чувствую. Не хочу больше так. Жизнь проходит мимо меня.
психолог онлайн
Сегодня это самая распространенная тема: не верю в себя, лень, апатия, пусть будет как есть.
Это влияние и событий в обществе и ваши особенности справляться с неурядицами.
Для начала , я бы рекомендовала почитать и послушать различные истории о том, что многое возможно и что "не Боги горшки лепят". Для того, чтобы появилась энергия к действиям. Там можно найти много способов как справляться с внутренним саботажником. Есть группы поддержки, где люди делятся своими способами как они выходили из подобных ситуаций. Вы найдете подходящий для вас.
причем, это не обязательно "вперед и с песнями", а медленно шаг за шагом начать движение туда , где видите себя другой.
психолог онлайн
Натал, ну, слишком большая задача и неоднозначный запрос. Тут нужна реальная помощь, группы, консультации... Если человек живет так, как живет, по большому счету его все устраивает. Чаще всего, ничего менять и не надо. Надо успокоить ум. Но в Вашей ситуации надо серьезно разбираться. Куда уходят ресурсы? Для кого Вы застряли между жизнью и смертью? От чего Вы защищаетесь пассивностью? Вы пишете: "Много раз начинала, не доводила до конца". У меня вопрос: А что в конце? У меня много вопросов. Я не зря спросила, зачем Вам менять жизнь? Куда, в какую сторону? На что? Чем то, что Вам рисуется лучше того, что есть сейчас?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы сейчас живёте так, как вас на самом деле больше всего устраивает. Ваша сегодняшняя мотивация- сидеть, ничего не делая, получая положительные эмоции от еды (лишний вес). Вы понимаете, что жизнь надо менять, но ВЫ ЭТОГО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ!!! Если бы вы чувствовали необходимость перемен, то давно бы изменили свою жизнь.
Чтобы изменить свою жизнь, нужно поменять мотивацию. Как это сделать? Конечно, лучше всего обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Для самостоятельной работы советую просмотреть документальные фильмы "Секрет"
Удачи!
Дополнение от автора
Зачем? Хочу работать не проклиная каждое утро что не выходной. Хочу как брат быть влюбленным в то что он делает. С людьми хочу общаться а не сидеть дома. Я закончила университет. Бросала 2 раза. Родители не дали. Пошла на работу. Ненавидела ее. В один момент бросила ее решила воплотить свою мечту быть дизайнером. Начинала учиться и бросала. Почему бросала я не знаю. Это все длиться годами. Начала делать украшения. Опять же готовых практически нет. Задумок, недоделок много. Доделать боюсь. Чувствую страх. Почему менять жизнь? Я сегодня проснулась, посидела интернете, поругалась с матерью, сходила в магазин, опять поругалась. Заела круасаном. И так все время. Иногда встречаюсь с подругами и хожу в кино. Это не жизнь. Менять на -
увлечение работой, путешествия, на танцы пойти. Познакомиться с кем то.
Дополнение от автора
Откладываю на потом. Похудею поеду. Сейчас поеду фотографироваться то все равно не буду, потому что я толстая и некрасивая. С танцами тоже самое. Пытаюсь худеть. В этом году пока похудела на 15 кг. Это треть от лтого что надо сбросить. Живу с матерью она почти не ходит. Поддержки нет. Ей главное вкусно поесть. Я сейчас перестала покупать сладкое в таких количествах как раньше, она обвиняет меня что я покупаю его тайком и ем ( как делала она когда могла ходить) . С поддержкой друзей понемногу что то делаю, худею, пытаюсь делать украшения. Но я понимаю что сама должна меняться. Я не хочу так жить. Я понимаю что давно могла. Я ненавижу себя за лень, за все эти упущенные возможности. А воз и ныне там
психолог онлайн
Проблема вообще не там, где Вы ее видите и пытаетесь решать. Позвоните мне. Бесплатно. Я знаю, что с Вами не так, и скажу Вам, где дверь. Сэкономлю Вам пару-тройку лет. Как Вы этим распорядитесь, Ваше дело.
психолог онлайн
Хорошо что есть такое желание. Вы сами прекрасно понимаете, что нужно работать над собой, искать причины такого поведения... В этом Вам поможет психолог. Вы справитесь, если готовы!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Если у вас ещё остались вопросы могу ответить на них в телефонном режиме, мой тел. 093 309 30 39
психолог онлайн
[email protected]