Как перестать зацикливаться?
Пытаемся с мужем зачать ребенка уже практически 2 года. Сначала были одни медицинские проблемы, потом другие. В январе этого года мне сделали лапароскопию, всё внутри почистили и отпустили с миром. 'Теперь быстро забеременеете, противопоказаний и проблем нет!' - сказали нам врачи. Но вот идут месяцы и месяцы, а наша заветная мечта не исполняется. И я понимаю, что, возможно, проблема уже у меня в голове/душе: я зациклилась. Я хочу забеременеть, все вокруг округляются, но не я. У меня есть работа, общение, много друзей. Муж меня очень поддерживает, переживает. Но каждый месяц приходят месячные, и я снова один на один со своей проблемой. Успокаиваю себя, говорю, что многие прошли и через худшие этапы жизни. Плюс ко всему у меня уже второй год хроническая экзема. Первый раз проявилась, когда два года назад мы первый раз планировали начать пытаться зачать, но муж вдруг резко отказал, сказав, что он не готов. Не было слез и скандалов. Через 3 месяца мы начали пробовать зачать, но до сих пор безуспешно. Мне уже кажется, что экзема - это психосоматика и внутренне раздражение на не решаемость проблемы. И каждый месяц все по кругу: надежда, попытки, месячные, раздражение, надежда..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Проблема не медицинская. Это хорошо. Так может пора что-то сделать по-другому? Например пойти на расстановки, на динамические медитации, на групповую терапию, поехать в паломничество... Может пора признать, что есть какая-то духовная, душевная причина, по которой Вы не хотите рожать ребенка? Есть очень скрытая часть Вас, которая не позволяет Вам это сделать. И разобраться с этим. Вместо того, чтобы повторять безрезультатные действия.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Добрый день! то, что вы осознаете, что невозможность забеременеть и экзема - это психосоматика, это уже большой шаг на пути к переменам.
Сейчас есть много специалистов, которые работают с женщинами, которые хотят, но по каким-то причинам не могут забеременеть. Я бы рекомендовала вам найти такого и походить к нему. Или можно работать по скайпу.
Зацикленность на чем-то, как правило, вызывает напряжение, связанное с непрожитыми чувствами.
Пусть у вас все получится
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если рассматривать вашу проблему с точки зрения психосоматики, то вырисовывается следующая картина.
Наша кожа это защита, барьер. Экзема- защита нарушена, то есть вы не чувствуете защищённости со стороны вашего мужа. А раз так, то есть неосознаваемый страх забеременеть именно от этого мужчины (страх: кто же меня защитит с маленьким ребёнком, когда я буду очень уязвима?) Этот страх влияет на вегетативную нервную систему, которая отвечает за выброс в кровь определённых гормонов, блокирующих зачатие. Получается, что с одной стороны вы хотите иметь ребёнка, но от этого мужчины беременеть боитесь...
Дополнение от автора
Татьяна Александровна Бородавко (Мариуполь),
Спасибо за Ваш совет и внимание к моей проблеме!
Дополнение от автора
Наталья Викторовна Луценко,
Спасибо за Ваш совет и внимание к моей проблеме! Если можно, вопрос по Вашему ответу: если мой страх забеременеть именно от этого мужчины мешает нам зачать, то проблема тогда только во мне? Я имею в виду психологическую проблему, конечно. Потому, что более надежного человека для меня, чем муж, трудно найти. За наши 10 лет вместе он всегда был рядом, никогда не предал и не унизил. И сейчас он очень хочет детей. То есть, одно его решение "повременить" так сильно на меня повлияло?..
психолог онлайн
Расстановки хорошо помогают осознать проблему и что-то сделать. Попробуйте с этого начать. Найдите в своем городе группу по расстановкам и узнаете, в чем дело.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Причины могут быть в том напряжении которое у вас внутри, также в "излишнем ХОЧУ" вместо "хочу" ребёнка, забеременеть. И эти напряжения, переживания могут выливаться в подобную, назовём это психосоматикой.
Есть глубокие техники по работе с подсознанием которые могут помочь вам сделать диагностику причин почему у вас не получается забеременеть, диагностика касается как возможных психологических причин, так и вашей энергетики, и, можно сказать готовности вашей души к принятию души ребёнка.
Если готовы начать работать обращайтесь.
Дополнение от автора
Виктория Викторовна Лукьянец (Киев),
Спасибо, что уделили время и помогли советом!
психолог онлайн
Желание повременить с ребёнком стало для вас психотравмирующим. Избавиться от этой психотравмы можно в гипнозе- это самый быстрый и надёжный способ. Уйдёт психотравма- уйдёт и страх беременеть.