Как рассказать маме о том, что я уже не девственница?
Здравствуйте! Мне 17 лет.Недавно я потеряла невинность с человеком, которого люблю. Это было осознанное решение, я ни капли о нем не жалею.
С мамой у меня очень близкие отношения, но дело в том, что за все 17 лет моей жизни о сексе мы никогда не говорили. Я даже представить не могу, как она отнесется к такой информации. Хочу все ей рассказать, но боюсь, что для неё это будет шоком, что она не поймет меня или осудит. Стоит ли вообще ей рассказывать, а если рассказывать, то как сделать это так,чтобы не шокировать ее?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Галлий Порфирьевич Кравчук
Наталья Викторовна Луценко
Если Вы достаточно зрелая женщина для того, чтобы заниматься сексом, то может быть Вы достаточно зрелая и для того, чтобы спокойно об этом рассказать? А поговорить с мамой надо. Пока Вам нет 18 лет, она полностью отвечает за Вашу жизнь. Но если все так замечательно, как Вы пишете, то в чем проблема? Хотите поделиться радостью? Тогда зачем подбирать слова? Почему это может стать для нее шоком или предметом осуждения? Она, в общем-то, сама как минимум один раз, занималась сексом, иначе Вас бы не было. А если может, то почему? Другой вопрос - юридическая сторона дела. Вам нет 18 лет. Это называется - "растление малолетней", и Вашему парню рисуется печальная статья УК. Это, чтобы Вы понимали все возможные последствия доверительной беседы с мамой. Третий, четвертый и другие вопросы: насколько серьезны намерения парня? Пользуетесь ли Вы противозачаточными средствами? Готовы ли Вы к беременности? Это, я думаю, те вопросы, которые у мамы возникнут обязательно. Вам надо быть готовой к этим вопросам. Тогда может получиться разговор двух женщин, а не строгой мамы и перепуганного ребенка.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваш ответ. Вся моя проблема состоит наверно в том, что я не могу представить реакцию своей мамы и не хочу, чтобы она переживала или волновалась. А так как я не могу знать какой будет ее реакция, поэтому я и допускаю, что она может не понять меня. Все это действительно потому, что мне нет восемнадцати. Но статья УК моему парню не грозит, так как возраст согласия в нашей стране наступает в 16 лет, а ему тоже нет восемнадцати. О каких-либо серьезных намерениях в 17 лет говорить сложно, согласитесь? Я ведь не собираюсь замуж выходить через год. Для меня достаточно того, что мы любим и доверяем друг другу.