Только и думаю о том, что скажут другие о моей жизни
В детстве меня всегда называли послушной, не капризной, спокойной девочкой, от которой никогда нет проблем. И даже если я такой и не была, то волей-не волей приспособилась под этот образ тихони. В итоге, я всегда вела себя так, чтобы не доставлять окружающим проблем, не вступала в конфликты, потому что мне казалось, что я буду выглядеть истеричкой и сто стороны это будет глупо.
И сейчас дошло до того, Что я думаю что скажут другие: о моей работе, о моем парне, о моей жизни в принципе, о моем виде, словах, движениях. Специально или нет, я выбираю ту модель поведения, которую окружающие оценят и восхвалят меня. В итоге проблемы неуверенности в себе, жуткая скованность, застенчивость осели в моей жизни и не дают дышать полной грудью.
В компании друзей, родных я всегда в основном сижу молча. но мне бы хотелось шутить, общаться непринужденно хотя бы с этими людьми, которых я знаю.
Пожалуйста, посоветуйте как скинуть из себя эти оковы этой скованности и застенчивости?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория. Очень часто эту модель мы переносим с детства, когда родители ориентируются на оценку других людей. Здесь важно понять откуда это у вас, почему это важно и чего Вы желаете? Скажите, пожалуйста, что одобрение со стороны Вам дает?
Для проработки рекомендую обращаться к психологу очно или же по скайпу.
психолог онлайн
Добрый вечер. А если пофантазировать... Что будет, если вы вдруг станете самой собой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подобная модель поведения заложена в глубоком детстве , поэтому находится глубоко в бессознательном. Чтобы это поведение изменить, надо перенестись в то время, когда такое поведение было закреплено и проработать неправильные убеждения. Это возможно проделать в трансовом состоянии (в гипнозе). В обычном бодрствующем состоянии сознания произвести такие изменения практически невозможно, тем более по скайпу.
психолог онлайн
Виктория я в своей жизни очень многое изменял в себе самостоятельно, также благодаря постоянной работе над собой и обучению. Если хотите можем поработать в режиме психологических консультаций или могу бесплатно поделиться техниками для самостоятельной работы. Какой вариант для вас подходит больше?
психолог онлайн
Застенчивость - оборотная сторона эгоцентризма и тщеславия, а также критичности. Вы оцениваете людей по очень высоким стандартам. И от них ждете такой же оценки. Переключите внимание с себя на людей. Многие полны таких же страхов. Все хотят одобрения и любви. И по большому счету, мало кому есть дело до других. Начинайте делать комплименты всем подряд, только искренние. Упорно выискивайте в людях что-то хорошее и хвалите их. Ситуация начнет меняться. Вы и не заметите, как обрастете друзьями и просто доброжелательно настроенными к Вам людьми. Почитайте Карнеги. Там все очень популярно изложено.
психолог онлайн
А жизнь проходит и как будто бы живёте не Вы, а кто-то другой...
А себя так и не знаете и толком не чувствуете.
Чтобы узнать и почувствовать и освободиться от гнёта мнения окружающих - начните психотерапию.
С психологом. Очно или на крайний случай по скайпу. Переписка почти ничего не даст.