Нуждаюсь в детский психологической консультации.
Здравствуйте, уважаемые спасатели) помогите пожалуйста советом. Нашему сыночку 3 года и 5 месяцев. Он очень сообразительный мальчик, уже знает азбуку, цыфры, просит чтобы учила его английскому. Я его не заставляю, это его инициатива. У нас полная семья, живём хорошо, времени ему уделяем много, гуляем, занимаемся, практически ни в чем не отказываем. У него всего больше чем у других. Но, он какает в штаны... Как не убеждали, просили, подкупали..сюжет такой- сначала сделает своё дело в трусики и минут через пять проситься на унитаз, при этом не признает что вкакался. Писяет сам, на унитаз. Сегодня отказалась его мыть, мол твоя жопка, твои трусики, ты взрослый сам так решил, ходи вкаканый, если ты так выбрал. Он сразу начал проситься на унитаз. Но не могу отказать, и через пару часов история повторилась. В садике и в гостях терпит, говорит что там стыдно. Когда грудничком, часто свечки ставили , так как крепило. Может как- то связанно? Может протест, но не пойму против чего. Уже не знаю что с ним делать. Вот такая проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Алена.
Думаю, что однозначного ответа тут нет. Надо искать методом научного тыка.
А направления поиска можно строить для начала по нескольким направлениям. Ну скажем, если взять те же какашки как некий регулятор дистанции: пока пахнет - кто-то по его представлению должен отодвинуться. Может это регулирует дистанцию между вами и сыном ? А вдруг малышу вас уже много ( или кого-то другого из близких людей) ?
Еще как направление понаблюдать за ребенком: для такого возраста он у вас просто идеальный ребенок. Может этим он снижает планку своей идеальности ?
Вы верно заметили, что это протест. Важно понять против чего он протестует.
консультация психолога
У каждого симптома есть всегда причина! Вам стОит обратиться к психологу. Это не редкая и вполне решаемая проблема. Конечно ожидать решения вот так на форуме, заочно не вариант.
Обратите внимание, что вы пишете психологам, а обращаетесь как к спасателям
психолог онлайн
У вас конкретный вопрос к
детскому психологу. Берите в руки сына и идите на платную консультацию. Не видя ребенка, не общаясь с ним, мало кто сможет вам помочь в формате переписки через интернет. Возможно он чего-то боится, но вам не признается. Детские психологи могут наладить контакт с ребенком и узнать причину такого поведения и даже помочь её решить.