Как убедить маму поехать с ней жить в Нью Йорк?
Здравствуйте! Мы летом едем в отпуск в Америку. Моя крестная остается там, а мы с мамой уезжаем. Наша крестная приглашает нас остаться с ней. Я согласна и с радостью уеду. Мама тоже хочет, но боится бросать работу. Как сделать так, чтобы она смогла побороть свой страх и согласилась?
Вопрос от: ; Возраст: 12
консультация психолога
Вряд ли вы сможете повлиять на маму, и потом у нее могут быть свои представления о том, как правильнее

психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла! Мы не можем заставить человека делать то, что он не готов сделать или не желает делать.
психолог онлайн
попробуйте ей обрисовать перспективы жизни в Америке. Красиво напишите все преимущества, выучите их, говорите об этом часто, повторяйте что жизнь одна и нужно брать от нее самое лучшее, несмотря на страхи. Но это не даст гарантию, что если мама согласиться и ей не понравиться там жить, что она не будет обвинять вас в том, что вы ее уговорили. Так что просто для себя подумайте: может вы сможете там пока пожить без нее? А ей будете по скайпу рассказывать о впечатлениях. Человек должен сам прийти к понимаю, что ему нужно в жизни.