Не складываются отношения с сестрой
Добрый вечер, уважаемые психологи!
Моя родная сестра (старше на 6 лет) не общается со мной уже около трех лет. Наши отношения никогда не были ни теплыми, ни близкими. Основной перелом произошел на фоне последних политических событий на Украине, откуда мы родом. Она прямо сравнила меня с фашисткой и свернула общение. Меня сильно ранило подобное сравнение, однако я попросила ее не придавать такого значения политике и отделить наши семейные отношения от политических взглядов. Это никак на нее не подействовало и все наше общение заключается в формальном (и довольно неискреннем) поздравлении друг друга с праздниками в соцсетях. За это время в моей жизни произошло много событий - я вышла замуж, переехала в другую страну. Обо всех моих новостях она узнает от родителей. И иногда они мне передают ее критические комментарии, в частности, она критиковала мой свадебный макияж, то, как и что я готовлю и т.д. При сложившихся отношениях, мне бы не хотелось, чтобы у нее был доступ к личной информации обо мне, так как она ее всегда оборачивает против меня. Я уже не надеюсь на налаживание отношений, т.к. с ее стороны нет никакой в этом заинтересованности, я для нее идеологический враг, как бы это абсурдно ни звучало. Вся информация обо мне сообщается ей родителями, я просила их не делать этого, но они все равно сообщают ей подробности моей жизни. Как это прекратить? если я и родителям не буду ничего говорить о себе, муже, нашей семье - такое общение станет крайне поверхностным, но я не вижу другого выхода. Ведь в будущем от этой ситуации будут страдать и мои дети, у которых не будет нормальной тети? У нее нет и не было никогда отношений, детей она не любит, ей скоро 40. Не хочу, чтобы ее негативное мнение влияло на мою жизнь, но не могу пока отделиться от нее психологически, воспринимать, как чужого человека. Как справиться с болью от невозможности иметь нормальные отношения с ней? Что в будущем говорить детям о ней, как обьяснить нашу вражду, равнодушие, я даже не знаю, как охарактеризовать наши отсутствующие отношения.
Благодарю заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
В Вашем вопросе есть две части. Начну с простой. Что говорить детям? Говорите правду. Как есть. Это легче всего. Тут нечего придумывать или приукрашивать.
Теперь непростая часть. Что делать с болью? Найдите в интернете "Анкету радикального прощения" и заполняйте ежедневно в течение месяца. Без перерывов и выходных. Сможете, избавитесь от боли. Будете просто ее любить в одностороннем порядке.
психолог онлайн
раз поздравляете друг друга, значит ниточка не оборвана!А то что вы считаете что "не искренне", то КАК ВЫ ЭТО УЗНАЕТЕ?Вы что, в печатных буквах эмоции читаете?
ГОВОРИТЕ не о политике.Все образуется!
психолог онлайн
Таня, нелегко принять тот факт. что родная сестра не хочет с вами иметь ничего общего, но похоже ее границы восприятия не позволяют ей видеть вас как человека, близкого, родного без фильтра политической идеологии. Вариант тут один - не общаться. детям расскажите, что есть в мире люди, которые не видят дальше своего носа и это будет абсолютная правда. Пусть лучше не знают родную тётю, чем она им промывает мозги, или отпускает в ваш адрес едкие комментарии. С родителями аналогично: если не понимают ваших просьб (неужели сложно держать язык за зубами?), тогда следует им говорить фильтровано про вашу личную жизнь. К сожалению на данный момент других вариантов лично я не вижу, так как ваши близкие не хотят договариваться с вами и не уважают ваши личные границы.