Проблемы с продолжением существования
Здравствуйте, уважаемые консультанты. Несколько лет испытываю некторые психологические трудности, в основном проявляющиеся в отсутствии сил и, можно сказать, желания жить дальше. Также, мешает постоянное ухудшение мышления - трудно сосредоточиться на мыслях, они кажутся темными и неповоротливыми, такое чувство, будто получил инъекцию лидокаина прямо в мозг. Из-за этого падает самооценка, даже похвала воспринимается как скрытая издевка, намек на тупость и ничтожность. Последняя важная проблема - эмоциональная нестабильность и постоянные соры с родней, доходящие до рукоприкладства. За прошедшее время было множество других неприятных ощущений, но не хочется становиться ипохондриком и все это раскапывать, да и это перегрузило бы текст. Поэтому дбавлю лишь, что в прошлом месяце всеми силами пытался исправить свое состяние, стимулировал себя различными способами, от тяжелой музыки до антидепрессантов и самоповреждения. Сейчас энергия опять пропадает, и кажется, что скоро мне будет уже абсолютно все равно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас тяжелые переживания, наверное непросто с ними справляться самому. Обращались ли за помощью куда то, кроме этого сайта? Антидепрессанты вам назначал врач?
психолог онлайн
Здравствуйте, то что вы описываете похоже на клиническую депрессию (хотя конечно, это лишь предположение, по письму выводы не делаются) Это состояние может длится до 6 месяцев, очень сложно в нем оставаться без поддержки. В моей практике, в данном случае, лучше всего работает совместная работа психиатра, который назначает индивидуально антидепрессанты, так как их довольно много видов и то они могут начать действовать через несколько недель. И работа с психологом в кабинете, дают хорошие результаты. Понимаю, что в таком состоянии не хочется ничем занимать, попытайтесь услышать свой организм, что именно он хочет, спите, гуляйте на свежем воздухе. И обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша проблема очень сильно напоминает не психологическую, а психиатрическую проблему, но по интернету диагностику никто не проводит. Очень советую вам обратиться по месту к психотерапевту или психиатру за помощью. Удачи вам!
консультация психолога
Вам срочно нужна профессиональная помощь хорошего специалиста! Поищите или подберите себе такого. Самостоятельно Вы с этим возможно не справитесь.
УДАЧИ ВАМ!!!