Прокрастинация. Низший уровень самодисциплины
Чем больше у меня свободного времени, тем меньше мне хочется работать. У меня естественный интерес ко многим вещам. В универе я стараюсь внимательно слушать, воспринимать, у меня есть способности,но я не могу себя никак реализовать, у меня плохо с концентрацией внимания, я постоянно отвлекаюсь. А дома я вообще не могу себя заставить ничего делать. Я многое пробовал, составлял расписание дня, списки дел и т.д. Ничего не помогает, я и вовсе забываю об этих идеях, мой мозг выкидывает все из памяти, что могло бы простимулировать меня к работе. Главное, что когда у меня есть мотивация я могу быть очень продуктивен, но в последнее время ее вообще нету, с приходом весны. И с каждым днем ее только меньше.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Как Вы думаете, с чем это связано? Так было всегда или же это началось с какого-то определенного времени? Ответьте для себя: " Что дает Вам "прокрастинация и низший уровень самодисциплины"? Чего бы Вам хотелось?"
психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня вопрос: ваша проблема началась недавно или всё время так было? Есть ли у вас близкие друзья, с которыми можно делиться сокровенным? Депрессия в последнее время не наблюдается?
Дополнение от автора
1) Что дает Вам "прокрастинация и низший уровень самодисциплины"? Чего бы Вам хотелось?
Мне бы хотелось перестать откладывать свои дела на потом постоянно и не прожигать свою жизнь.
2)У меня вопрос: ваша проблема началась недавно или всё время так было? Есть ли у вас близкие друзья, с которыми можно делиться сокровенным? Депрессия в последнее время не наблюдается?
Проблема была всегда, я с детства ленивый, и если нет мотивации, мне трудно завершить начатое или начать что-либо новое. Друзья, близкие у меня есть, они и так знают, но чем они помогут то? Депрессии нет. Но когда у меня плохое, депрессионное настроение, мне легче заставить себя работать и приятнее, так сказать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
1) Что дает Вам "прокрастинация и низший уровень самодисциплины"? - ответьте для себя на этот вопрос. Любая ситуация, даже на первый взгляд самая ужасная, на первый взгляд, нам что-то дает...
психолог онлайн
Если всю жизнь так было, то без помощи профессионального психолога вряд ли вы сможете что-то изменить в своей жизни. Чем раньше обратитесь, тем быстрее изменится жизнь. Удачи!