Необходима помощь специалиста в поиске Предназначения (или Профориентации)
Всем Здравствуйте!
Очень сильно нуждаюсь в помощи специалиста - практика, который способен помочь найти свое Предназначения (свое Призвание). Или по другому, помощи в правильном выборе своей Профориентации.
Коротко о себе:
Меня зовут Виталий. Мне на сегодня 36 лет. На каком то Жизненном этапе произошла подмена ценностей, когда в приоритете была цель и желание зарабатывать деньги (там где больше платят в не зависимости от деятельности), а на потребности своей Души не обращал внимания.
Поэтому на сегодня есть ощущение того, что занимаюсь совершенно не тем, чем нужно заниматься.
В результате чего есть ощущение нереализованности, пустоты.
Буду очень Благодарен всем, кто поможет разобраться в этом Жизненно важном вопросе.
Всем заранее спасибо большое за помощь!
Всем Желаю Успехов и Счастья!
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
................... На каком то Жизненном этапе произошла подмена ценностей, когда в приоритете была цель и желание зарабатывать деньги (там где больше платят в не зависимости от деятельности), а на потребности своей Души не обращал внимания.........(Что поспособствовало смене приоритетов?)
Поэтому на сегодня есть ощущение того, что занимаюсь совершенно не тем, чем нужно заниматься.........(Чем занимаетесь вы теперь?) (кому это не нужно?)
В результате чего есть ощущение нереализованности, пустоты.
(как чувствуете, что могло бы по вашему наполнить вашу жизнь?)
если вас устроит , можем работать по скайпу.Могу помочь дойти до сути!
психолог онлайн
Ігор Васильович Федоришин
Здравствуйте, Виталий!
Выберите себе из базы специалиста, который занимается профориентацией, будет вызывать у Вас доверие и симпатию, и адресно обратитесь к нему.
Такие вопросы решаются, ясное дело, не на форуме и не по переписке.
Дополнение от автора
Галлий Порфирьевич и Павел Леонидович спасибо Вам большое за отклик на данный вопрос и желание помочь и за Ваши советы и рекомендации.
С уважением, Виталий.
консультация психолога
Здравствуйте, Виталий!
Вот Вам идеальная формула профессиональной самореализации:
"Любовь к избранному делу (моральное удовлетворение) + умение, таланты и способности + постоянный рост и развитие + нужность продукта профессиональной деятельности другим"!
Если профессиональная деятельность, которую человек выбирает себе именно за подобными принципами, предполагает наличие каждого из них, деньги появляются автоматически, при этом в достаточном количестве. Работа только за деньги – это ловушка, в которую попадают более 90% людей. Но это не беда, всегда всё можно изменить. Очень хорошо, что Вы вовремя почувствовали, что пора что-то менять. Готов помочь Вам в этом!
психолог онлайн
Добрый день, Виталий. Мой опыт работы с такими запросами практически всегда сводится к такой проблеме: человек, который не может определиться с родом деятельности, не слышит своих желаний, зато хорошо слышит чужие: ожидания родственников, социума, установки про успешность и т.д. Вам стоит работать именно с установками и учиться начинать слышать именно СВОЙ поток, СВОЮ мелодию и отличать ее от чужой. В терапии много методов для решения проблем такого рода, очень хорошо работают здесь арт-методы.. Так что, если будет желание обращайтесь, можем поработать очно ли по скайпу. Удачи.
Дополнение от автора
Ігор Васильович, доброго дня!
Дуже вдячний Вам за бажання допомогти та змістовну відповідь.
Дуже правильну формулу Ви написали, на рахунок, коли займаєшся улюбленою справою, то і матеріальні Блага будуть приходити без особливих зусиль і без великої трати Життєвої енергії.
Тому і на сьогодні намагаюся знайти людей, які розуміють і можуть допомогти зрозуміти і витягнути із глибини Душі саме ту справу, яка саме більше всього підходить і дасть можливість в цій справі реалізуватися і досягти гармонії у всьому і в тому числі досягти фінансового успіху.
Як можливо із Вами взаємодіяти на рахунок Вашої допомоги і на яких умовах ??
З повагою, Ваталій.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии и желание помочь!
Также на Ваш комментарий подойдет ответ, который отписал выше, только пожалуйста извините, что по украински.)
Как можем с Вами поработать по установкам, или также возможно ограничения, которые укоренились в подсознании ?? На каких условиях ??
С уважением, Виталий.
психолог онлайн
Добрый день, еще раз. Вы можете написать мне в личное сообщение и оставить свои координаты.
Дополнение от автора
Всем доброго дня!
Искренне Вас всех Благодарю за Ваши ответы и комментарии с желанием помочь.:)
Помогите пожалуйста разобраться в дополнении на данный вопрос.
На что может указывать или как может помочь такое наблюдение за собой:
- мне присуще постоянное желание делать что то новое. К примеру занимался одним делом, наладил все работает, дело приносит прибыль. Проходит небольшое время и меня тянет к чему то другому , новому. Хочется что то еще другое попробовать, запустить другое дело.
Грубо говоря не могу засиживаться на одном месте.
Постоянное желание что то менять.
Может это какой то комплекс или другие моменты связанные с чертами характера или с психологическими моментами, которые нужно проработать ??
Всем заранее спасибо большое за помощь!
Всем Желаю Успехов и Счастья!
консультация психолога
Доброго дня, Віталій!
В даному обговоренні заборонена будь-яка самореклама, тому я не можу вказати Вам адресу свого сайту, контакти і т.д. Проте, якщо Вас цікавить моя допомога, Ви без проблем зможете знайти мене через Google, вказавши ім'я та прізвище. Також, перейшовши на мою сторінку на цьому сайті, Ви знайдете мій e-mail, на який можете написати.