можно ли жить после предложения без свадьбы?
Здравствуйте, нам с парнем по 20 лет, хотим жить вместе у меня, до этого я жила в другом городе (одна на съемной квартире), где с ним и познакомились, теперь доучилась и переезжаю обратно домой, хочу вместе с ним.Но как на это отреагируют родители. Мы встречаемся 2.5 года, видимся часто, год уже живем вместе (только раз в неделю мы уходим к нему домой, так как родители скучают за нами) Вопрос: как переехать чтобы старшее поколение мозги не трепало? Чтобы не говорили, что он меня пользует за секс, еду, уборку. Я согласна на предложение стать женой, но не хочу свадьбу и детей пока, хочу доучиться, получить удовольствие от жизни молодой без детей. А через годика 3 можно и свадьбу сыграть. А может лучше не делать предложение, а так жить вместе.Что лучше? Спасибо заранее за помощь!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. А что вам мешает это сделать? Вам нужно разрешение? Сами вы можете взять ответственность на себя и решить поступать так, как вам надо?
психолог онлайн
Здравствуйие, вам 20 лет и вполне закономерно, что вы еще не хотите детей и замуж. Не очень понятно, говорили ли вы с вашими родителями и как они относятся к перспективе впшего совместного проживания в их доме. В любом случае полной свободы вы не получите. Жить вместе с родителями и чувствовать полную независимость-это нерешаемая задача. Готовы ли вы с парнем взчть на себя ответственнтсть и снимать отдельное жилье? у всего есть своя цена.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"как переехать чтобы старшее поколение мозги не трепало? Чтобы не говорили, что он меня пользует за секс, еду, уборку"
Вы заранее знаете, что будет такая реакция, или Вы уже с ними говорили об этом?
Старшее поколение жило в другом обществе с другими жизненными устоями, поэтому избавиться от их давления Вы сразу не сможете.
Очень важно в Вашей ситуации жить отдельно. Вы готовы к этому финансово? Готовы к самостоятельной жизни без родителей?
"Я согласна на предложение стать женой, но не хочу свадьбу и детей пока, хочу доучиться, получить удовольствие от жизни молодой без детей. А через годика 3 можно и свадьбу сыграть."
Вы выразили то, чего хотите сейчас. Вот это и будет то, что лучше для Вас. А через 3 года или другой срок посмотрите, как поступать, будете ли Вы хотеть свадьбы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы, они добавили мне решительности! Еще интересует сколько времени может пройти от момента предложения девушке до их свадьбы? пару лет может пройти, это не будет выглядеть странно?
Мама против чтобы я рано начала замужнюю жизнь, говорит чтобы я гуляла и отдыхала до 30, по-этому боится чтобы я не забеременела. Но ведь у меня есть голова на плечах и я сама разберусь. Но мама меня не слышит.