Сложная жизненная ситуация
Здравствуйте!
Мне 28 лет, Сейчас в моей семье сложилась очень сложная ситуация и я умоляю Вас помочь мне советом. Я замужем за мужчиной, который ушел из семьи и развелся из-за меня по любви, на тот момент мне было 23 года и , казалось, что это моя судьба. У него была квартира, которую он оставил своей бывшей жене и ребенку (сын 10 лет). На данный момент мы проживаем в 1-комнатной квартире моего брата и также у меня есть свой автомобиль, который также подарили родители. У моего мужа нет ничего, даже нет ни малейших сбережений. Он работает, есть небольшая перспектива, но денег хватает только на жизнь и все. По поводу жилья, говорит, что все будет и все он купит, но уже 4 года ситуация не двигается с мертвой точки. Я хочу понимать, есть ли какая-то перспектива, либо мне не стоит тратить время и чего-то ждать, так как уже хочется иметь детей и жить с мужем как за каменной стеной...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, nik8a6!
Вы написали о том, что Вам казалось, что он - Ваша судьба. Ответьте для себя на такие вопросы:
- что сейчас Вы чувствуете к нему?
- какие ваши совместные планы на жизнь с мужем?
- он тоже хочет детей или это только Ваше желание?
По Вашей последней фразе, у меня сложилось ощущение, что Вы хотите жить за каменной стеной, но это уже не каменная стена Вашего мужа. Однако есть чувство вины, потому что он совершил подвиг ради Вас, уходя из прошлой семьи. Что Вы чувствуете по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Могли бы вы уточнить - в чем сложность ситуации? К сожалению психологи не экстрасенсы, и не могут знать, есть ли у вас с вашим мужем перспектива. Это зависит от вас двоих. Но почему то вы ждете перспективу только от вашего мужа, а сами что-либо делаете в этом направлении? Ищете возможность жить лучше?
Вы пишете "на тот момент мне было 23 года и , казалось, что это моя судьба". Вам кажется, что вас кто-то обманул и такой судьбы вы не хотите? Но судьбы бывают разные, и только вам самой с мужем можно решить, какую судьбу строить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"Жить с мужем как за каменной стеной" - одна из основных женских установок. Однако, каменная стена у каждого своя. Помимо материальных вещей, она бывает состоит из тепла, заботы, общих ценностей, интересов. Дает ли все это вам ваш муж? Если да, то перевешивает ли это материальный аспект? Если нет, то стоит задуматься и задать себе вопрос: а сколько еще я готова ждать перемен? Определите для себя внутри этот срок: год, два, пять?