Отвращение к жизни
Мне 21 год. Последние 4 года моей жизни - это ад. Я забеременела в 17, родила, в 18. С того момента кажется, что живу не своей жизнью. Ребенка люблю, мужа нет. Секс - это самое мерзкое, что только придумало человечество. У меня постоянные проблемы со здоровьем, коих раньше не было. Я очень много сплю, или не сплю вообще, очень много ем. Даже хобби, которое приносило неимоверное счастье раньше, сейчас просто бесполезно. 24/7 сижу дома, не люблю выходить на улицу. Постоянно раздражаюсь. Перестала следить за собой, потому что просто плевать на то, как я выгляжу. Я ничтожна. Такое ощущение, что жизнь сломалась и все краски жизни просто перестали существовать. И я не знаю как выйти из этого состояния. Я никогда не была домашней девочкой, постоянно где-то, с кем-то, интересы, друзья, сейчас же этого ничего нет, я просто не хочу ничего. Иной раз приходят в голову мысли, что хочется просто закопаться и больше никогда не откапываться. Такое ощущение, что все только видят мои недостатки - глупая, толстая, жалкая. Все просто надоело.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Как выйти?
Через любовь к ребёнку.
психолог онлайн
Добрый день, сочувствую вам. Непростое состояние, в котором вы оказались, возможно, является послеродовой депрессией. Судя по тому, что вы описываете, вы так и не приняли факт рождения ребенка. Да, вы его, конечно, любите, но вся жизнь с рождением малыша поменялась и свобода ваша, к которой вы привыкли резко ограничилась. А вы, возможно, хотите, чтоб все было, как раньше, но у вас не получается. От этого вы очень злитесь на всех и все. Вам приходится сдерживать очень много злости, обиды и ярости, и от этих остановленных сильных энергий часто и наступает депрессивное состояние. Достаточно ли у вас поддержки и помощи от мужа, родственников?Важно не быть одной в этом состоянии..ну и, думаю, важна помощь специалиста-психотерапевта, кстати, возможно и медикаментозная в том числе.